6,7K подписчиков

Заклятые друзья

738 прочитали

Напротив нашего подъезда приютился подпольный рынок. Там бабули летом бойко торговали собранным урожаем. Зимой представительницы мелкого бизнеса также не унывали и доставали из погребов консервацию. Рядом с добрыми старушками вечно терлись бездомные коты.

Их подкармливали и не давали в обиду. Вскоре облезлые звезды помойки были похожи на свежеиспеченные пончики.

За самодельными прилавками располагался парк, который облюбовали вороны. Они активно вили на крепких деревьях гнезда и никуда улетать не собирались. Бабули не забывали подкармливать и черных пернатых.

В округе царил бы мир, но хищники птиц невзлюбили. Те отвечали зажравшимся котам взаимной ненавистью.

Ворона и коты
Ворона и коты

В противников летели желуди, которые вороны использовали вместо снарядов. Птицы редко промазывали, так что вой котов напоминал сирену. Представьте, как жить в такой «тишине» и благодати.

Все бы ничего, но хищники иногда пытались разорить гнезда ворон. Обычно нападение заканчивалось очень быстро. Толстый кот или не доползал по дереву до гнезда, или птицы изначально скидывали его на землю.

Однажды на территорию стихийного рынка бодрой рысью влетел жилистый кот. Весь его вид свидетельствовал о славном боевом прошлом.

Местные обжоры нервно икнули и спрятались за бабок. Старушкам пришелся по душе поджарый красавец, и они назвали его Пума.

А вот и Пума
А вот и Пума

Такое прозвище выгодно выделяло кота среди собратьев. Обычно рядом с торговками болтались Окорок, Сопля, Иуда и Жиртрест.

кот Пума, фото для иллюстрации
кот Пума, фото для иллюстрации

Вороны при виде боевой машины напряглись и на всякий случай отметелили попавшегося под крыло Окорока.

Пума лениво наблюдал за этим показательным уроком храбрых птиц. Затем он смачно облизнулся, от чего половина ворон завалилась в обморок. Война была объявлена!

Однажды утром

Однажды утром я проснулся не от протяжного воя местных котов. Неистово орали пернатые, которых кто-то здорово напугал. Из окна я увидел ползущего по дереву Пуму.

На град желудей охотник не обращал внимания. Видно, его головой когда-то заколачивали гвозди. Вороны этот печальный факт скоро поняли. Пума приближался к птенцам.

Я уже собрался нестись на помощь воронам, как от неожиданности замер на месте. С возможного для крупных габаритов разгона на дерево влетели Окорок и Сопля. К ним опасливо присоединился Иуда, на хвосте которого повис огромный Жиртрест.

Я подумала: «Вот поганцы! Под шумок и с помощью силача решили отомстить птицам!». Не тут-то было.

Местные обжоры рванули на защиту своих бывших врагов. Окорок вцепился зубами в ляжку Пумы. На второй плотно повис Иуда. Жиртрест подумал и просто навалился на Пуму всем своим весом. Драка котов на дереве приняла нешуточные обороты.

Бабки побросали свою зелень, помидоры и столпились возле места происшествия. Коты сплелись на крепкой ветке в плотный клубок. Вороны застыли с отвалившимися клювами чуть выше.

Вскоре Пума был с позором скинут вниз. Больше кота никто не видел. Местные храбрецы продолжали свои набеги на гнезда. Вороны кидали в них желуди.

Однако все уже понимали, что это элемент увлекательной игры.