Заказал на shop.mtsru наушнки - самая дешевая цена была.
(Сначала заказал к "офис продаж" что поближе ко мне, но там доставка 5 дней была. Потом у видел что в другой "офис" можно с доставкой на завтра. Перезаказал. Оплата на месте получения)
Прихожу сегодня, плачу картой...жду чек, смотрю на продавца...он на меня.... минутная игра в молчанку и не понимание что происходит...
- Я чек жду.
- Мы теперь чеки не выдаем.
- Вы обязаны.
- Ну вот сейчас так.
- Меня так не устраивает.
- Могу дать "товарный чек".
- Ну давайте. А фискальный с QR кодом? Ч все таки именно его хочу.
- Ну может на почту придет, которую при заказе указывали...
- Вот смотрю при вас - нету.
- Ну может позже. ОК.
Пишу в поддержку - а том мне говорят что чеки не выдаем, качайте приложение ФНС в нем будет.
(Потом дома уже проверил - нет и в приложении чека).
На почте чека нет, в приложении нет, поддержка пишет - решай с магазином.
Спрашиваю:
-Мне магазин УЖЕ отказал, какие у вас методы/предложения мне опять там решить вопрос? Да и кататься туда за свой счет...
- Ну давай претензию составим...но чек не дадим.
...
Написал в ФНС и РПН, но учитывая что ща мараторий что-то я чудес не жду.
ТАк что если что-то решите покупать в МТС, готовьтесь что чеков там не будет!