Кофеен сегодня стало очень много, но некоторые из них стараются максимально удержать клиента в своем заведении. Сегодня я расскажу вам про 6 психологических трюков, которыми пользуются знаменитые кофейни, чтобы удержать клиента у себя.
1. «Освещение»
Все изображения использованные в этой статье были взяты с сайта Adme.ru и принадлежат их авторам.
Чтобы добиться того, чтобы клиент сделал покупку, которую он и не планировал, компании играют с освещением. Самые вкусные места обычно подсвечиваются самым ярким светом, поэтому человека, даже не осознавая этого движется к витрине и покупает то, чего и не хотел.
2. «Кассы»
Чтобы клиент остался, кассы частенько располагаются где-то в глубине здания, чтобы человек, проходя мимо уютных диванчиков, захотел присесть на них и попить кофе. Согласитесь, у каждого из нас порой бывали такие чувства.
3. «Бренд»
Многие компании больше денег вкладывают не в качество своего продукта, а в значимость своего бренда. Реклама подает зрителем компанию так, как будто она самая лучшая и первоклассная в мире. Возможно, это и не так, но люди действительно начинают в это верить, а значит компания делает цены на свою продукцию значительно выше.
4. «Количество кофе»
Обычно в кофейнях есть несколько видов стаканчиков, чтобы каждый мог выбрать себе наиболее подходящий. В больших стаканчиках, как мы думаем, должно быть значительно больше кофе, но это не так. Частенько количество кофе в обычном и большом стаканчике одинаковое, разница лишь в большем количестве молока или сиропа.
5. «Стулья»
Многое зависит от стульев. Если в кафе очень много табуретов, которые не очень удобные, то значит компания хочет, чтобы клиенты здесь не задерживались. Цель именно этого заведения в том, чтобы взять кофе с собой и пойти дальше по своим делам. Такое часто встречается в очень людных местах.
6. «Эксклюзивность»
Клиент пробует новый напиток
Ох, как же люди любят быть эксклюзивными. Крупные компании это понимают, поэтому частенько делают продукты с ограниченным периодом продажи. Вы бы видели, как люди стремятся попробовать этот продукт.