Найти тему
Психологинь

5 психологических трюков на примере популярных кофеен, которыми они пользуются, чтобы клиенты возвращались туда вновь и вновь

Оглавление

Кофеен сегодня стало очень много, но некоторые из них стараются максимально удержать клиента в своем заведении. Сегодня я расскажу вам про 6 психологических трюков, которыми пользуются знаменитые кофейни, чтобы удержать клиента у себя.

1. «Освещение»

Все изображения использованные в этой статье были взяты с сайта Adme.ru и принадлежат их авторам.

Чтобы добиться того, чтобы клиент сделал покупку, которую он и не планировал, компании играют с освещением. Самые вкусные места обычно подсвечиваются самым ярким светом, поэтому человека, даже не осознавая этого движется к витрине и покупает то, чего и не хотел.

2. «Кассы»

Чтобы клиент остался, кассы частенько располагаются где-то в глубине здания, чтобы человек, проходя мимо уютных диванчиков, захотел присесть на них и попить кофе. Согласитесь, у каждого из нас порой бывали такие чувства.

-2

3. «Бренд»

Многие компании больше денег вкладывают не в качество своего продукта, а в значимость своего бренда. Реклама подает зрителем компанию так, как будто она самая лучшая и первоклассная в мире. Возможно, это и не так, но люди действительно начинают в это верить, а значит компания делает цены на свою продукцию значительно выше.

-3

4. «Количество кофе»

Обычно в кофейнях есть несколько видов стаканчиков, чтобы каждый мог выбрать себе наиболее подходящий. В больших стаканчиках, как мы думаем, должно быть значительно больше кофе, но это не так. Частенько количество кофе в обычном и большом стаканчике одинаковое, разница лишь в большем количестве молока или сиропа.

-4

5. «Стулья»

Многое зависит от стульев. Если в кафе очень много табуретов, которые не очень удобные, то значит компания хочет, чтобы клиенты здесь не задерживались. Цель именно этого заведения в том, чтобы взять кофе с собой и пойти дальше по своим делам. Такое часто встречается в очень людных местах.

-5

6. «Эксклюзивность»

Клиент пробует новый напиток

Ох, как же люди любят быть эксклюзивными. Крупные компании это понимают, поэтому частенько делают продукты с ограниченным периодом продажи. Вы бы видели, как люди стремятся попробовать этот продукт.