Найти тему
46,6K подписчиков

У женщины отказала печень из-за приема жаропонижающих купленных в Болгарии. Чем это закончилось?

1,3K прочитали
55-летняя израильтянка Светлана Вольман отправилась в Болгарию вместе со своим мужем на отдых.

55-летняя израильтянка Светлана Вольман отправилась в Болгарию вместе со своим мужем на отдых. Вначале все шло хорошо, но в один прекрасный день Светлана заболела и пошла в местную аптеку, где купила лекарство от боли и жара.

К сожалению, когда они вернулись в Израиль, отпуск обернулся трагедией, у нее развилась желтуха, и она была вынуждена обратиться в приемный покой нашего медцентра. После проведения биопсии стало ясно, что анальгетики, которые женщина принимала в Болгарии, стали причиной отказа печени - у Светланы развилась печеночная недостаточность.

"Мне сказали, что я нуждаюсь в срочной трансплантации печени. Я не верила своим ушам. Но потом поняла, что мне нужна эта операция, и она спасла мне жизнь. Благодарю Всевышнего за то, что я жива".

Врачи нашего медцентра смогли спасти жизнь Светланы благодаря проведению трансплантации печени. Срочная операция была выполнена накануне Песаха. Спасительная операция прошла успешно, и теперь Вольман благодарна судьбе за второй шанс на жизнь.

По словам врачей, связь между приемом анальгетиков в Болгарии и отказом печени очевидна, так как биопсия показала, что ранее у женщины не было проблем с печенью.

В интервью Светлана рассказала, что была полностью здорова до своей поездки за границу и выжила благодаря операции: "Операция спасла мне жизнь, я счастлива, что осталась в живых. Я сообщила врачам, что принимала анальгетики из местных аптек в Болгарии, и они объяснили мне, что это могло стать причиной моей печеночной недостаточности".

Лекарства, которые она принимала в Болгарии, израильские врачи не знали. Профессор Амир Шломаи, гепатолог и председатель Ассоциации исследований печени Израиля, пояснил, как связаны эти лекарства с болезнью женщины. "Мы предполагаем, что между приемом болгарских таблеток и печеночной недостаточностью есть прямая связь", - сказал он.

"Эти выводы подтвердила биопсия и свидетельство больной, а также сроки развития ее заболевания. Некоторые лекарства могут быть опасны для печени, поэтому необходимо проявлять осторожность и принимать лекарства только при необходимости".

Главный гепатолог больницы подтвердил, что прием лекарств является основной причиной печеночной недостаточности в развитых странах. "Есть лекарства, которые могут уничтожить клетки печени при передозировке, включая парацетамол", - добавил он.

Доктор отметил, что случайность здесь не играет роли. "Иногда иммунная система может вызвать поражение печени после приема определенных лекарств, таких как антибиотик аугментин, анальгетик диклофенак и антибактериальное средство, не являющееся антибиотиком - нитрофурантоин.

Другие факторы риска включают ожирение, диабет, злоупотребление алкоголем, хронические заболевания печени и генетические факторы", - пояснил он.

Главный врач отделения трансплантации больницы. "Пациентка находится в стабильном состоянии, и я думаю, что через несколько дней она будет готова к выписке".

Благодарим, что дочитали нашу статью до конца. Очень надеемся, что она была полезна Вам.

Все подписчики нашего канала (подписаться) имеют право на получение помощи на оплату лечения и диагностики в Израиле. С перечнем льгот, Вы можете ознакомиться по этой ссылке