Моя старая знакомая Марина – дама еще, конечно, интересная. Но все же – между нами – седьмой десяток пошел. Мы с ней со школы дружим, сидели за соседними партами, потом часто встречались – городок у нас небольшой. А уж когда на пенсию вышли – и вообще почти породнились. Наши одноклассники куда то исчезли, так что из детства мы с ней только друг у друга и остались. Муж у меня военным был, и в Афгане побывал, и в других горячих точках, но сейчас уж отслужил, слава Богу, теперь вон по рыбалкам катается. Двое дочек у нас с ним, внучки уже замужем, даже правнук есть. А вот у Маринки мужей было трое и все трое в итоге испарились – ни детей после себе не оставили, ни богатств. Все, что у Маринки оставалось с мамой (она жива еще, кстати, и нас, может, переживет) – это хорошая двухкомнатная квартира.
Ну да им много и не над было: у обеих пенсии, у мамы так вообще хорошая, накопления есть в банке, детей-внуков нет, все тратят только на себя, так что живут – не нуждаются.
Правда, есть у Маринки один бзик – и в возрасте вроде, и обжигалась много раз, а все равно тянет ее к мужскому полу – и все тут! Бывало, придет ко мне, сядем за кофейком с коньячком на кухне, да как начнет она мне жаловаться, да слезы лить.
- Вот как тебе, Катька, повезло. – говорит. - И муж то у тебя вот какой видный, и полковник, и пенсия хорошая, и медали та на его мундире бренчат, как по праздникам выходите. И повезло ж тебе такого курсантика зацепить. Ну как ты его разглядела? Я вон сколько раз выбирала – и промахивалась! И девки то у тебя какие умницы – и работы у них хорошие, и детей успели нарожать, и мужей нашли работящих да непьющих…
И давай дальше тарахтеть о том, что детей и внуков то ей теперь уж никак не наверстать, а остается только одно – продолжать искать свое бабье счастье! И ведь ищет, неутомимая такая! Я уж сколько раз ей талдычила: Остановись, Маринка, в паспорт загляни! Ну куда тебе в любовь играть-то? По врачам ходишь как на работу, а все туда же – жениха тебе подавай!
А она мне опять свое коронное: «Ага, тебе повезло, а мне так и ворочаться одной в постели?».
Так самое главное, что и мать то ее поддерживает в этом деле, все одобряет поиски дочкой принца! Да все как то обходилось – ну покрутит роман недельку-месяц, походит по кафе с новым ухажером, поночует у него раз-два – разочаруется, да и конец песне…
А тут втюрилась всерьез – по переписке в интернете нашла дядьку из Ростова, долго искала, где у него изъян – не нашла, Поехала познакомиться лично – через неделю вернулась сама не своя. Сидит на моей кухне, коньячок прихлебывает и говорит:
- Все, Катюха, пропала я. Замуж выхожу!
И вышла, и уехали они с мамой в Ростов, в домик к тому дяде. Квартиру продали, как я ни уговаривала Маринку не спешить. Расписались, бабушке комнату выделили, «молодые» зажили вместе. На радостях она даже машину купила, чтобы подрабатывал в такси ее муженек. А через полгода поняла Маринка – не принц этот дядя ростовский. От слова совсем. Это она сообразила, когда он предложил ей его домик расширить, чтобы попросторнее, значит, было. А поскольку сам он пенсионер с доходом в 15 тысяч, то решил, что Маринка ему поможет из своих накоплений. Тут то ее и пробило: дом на нем, машина в совместной собственности, они с мамой здесь на птичьих правах, а свое жилье то тю-тю! Попыталась поговорить с ним по честному, а он честно и отвечает – «А ты думала, я тебя за твою девичью красу взял? Да ты в зеркало то глянь на себя!».
В общем, после грандиозного скандала вылетели Маринка с матушкой из того Ростова. Сейчас вот снимают студию в новостройках и думают, как им так вложиться, чтобы хотя бы на однокомнатную хватило – цены то на жилье взлетели. А мне и жалко Маринку (почти родня ведь) и рада в то же время, что жизнь её все таки научила…