Найти тему
УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ

Эксплуатационные расходы одного из крупнейших круизных лайнеров в мире составляют всего 1 миллион долларов в день

Круизные лайнеры становятся больше, совершеннее и становятся почти как плавучие города. Достижения в области технологий, материалов и судостроения сегодня позволяют создавать более прочные и безопасные корабли. Эти достижения превращаются в большее количество удобств, обеспечивающих комфорт и отдых, доступных на круизных лайнерах. Дошло до того, что корабль стал настолько огромен и современен, что большинство пассажиров даже не осознают, что находятся внутри настоящей лодки.

Гигантские бассейны, магазины, казино и рестораны можно найти на круизном лайнере. Круизное судно, которое часто называют плавучими торговыми центрами и казино в океанах, может нести огромные эксплуатационные расходы.

Круизы — это большой бизнес, настолько большой, что может сложно точно понять, сколько стоит его эксплуатация. Стоимость эксплуатации круизного лайнера в год может достигать нескольких миллионов долларов.

-2

Royal Caribbean зафиксировала данные о более чем 6,1 миллиона пассажиров, которые путешествовали на ее кораблях по всему миру в 2019 году, до пандемии, которые потратили на эти рейсы около 9,5 миллиардов долларов в том же году.

В том году у судоходной компании было 26 круизных лайнеров, чьи годовые эксплуатационные расходы на одно судно составляли в среднем 360 миллионов долларов США в год, или около 1 миллиона долларов США в день. Для более крупных кораблей, таких как Symphony of the Seas, стоимость была выше, и ниже для меньших кораблей, таких как Empress of the Seas.

-3

Эти эксплуатационные расходы состоят из бортовых расходов, заработной платы, продуктов питания, топлива и прочего. Например, требуется команда из 2400 человек, работающих день и ночь, чтобы удержать Symphony of the Seas на плаву.

На кухнях круизных лайнеров повара готовят около 30 000 блюд в день. Круиз тратит сотни тысяч долларов только на топливо каждый день. Это бизнес, который требует огромных капиталовложений.

-4

Все отходы на борту обрабатываются в секретных зонах, предназначенных исключительно для экипажа корабля. Машинное отделение и капитанский мостик работают вместе, чтобы питать и двигать плавучий город.

Читайте другие статьи на канале, и, пожалуйста, оставляйте комментарии с вашими мыслями по поводу написанного в статье. Спасибо.

Круизы
6937 интересуются