К крутым результатам со своим брендом одежды я планировала прийти к середине 2023 - через 1,5 года после создания бренда. Но у нас получилось сделать это через 10 месяцев.
Немного инсайдерской информации почему так:
1. Нужно понять про что и для кого ваш бренд. Продавать всё и всем - значит не продать никому и ничего.
Я сразу понимала, что у меня будет бренд верхней одежды хорошего качества. Во-первых, сшитое через одно место продавать у меня рука не поднимется, во-вторых , шью я на своём производстве, это моя репутация и ответственность и перед покупателями и перед заказчиками). И я также понимала, что это будет массовое производство по доступной цене, никаких замысловатых деталей. У меня не было задачи стать знаменитым дизайнером, я просто сама хотела одеваться в удобную красивую одежду.
2. Реклама, которая стоит денег.
Здесь коротко) Если у вас нет рекламного бюджета, будет сложно. Не бойтесь отдавать на аутсорс задачи и платить специалистам за работу, которая не является вашей прямой компетенцией.
3. Найдите свою площадку.
При моих исходных данных (наличие собственного производства и огромного опыта работы в пошиве верхней одежды) было логично выходить на WB. Анализ и оценка решают всё! Анализируйте, изучайте, как вариант, можете поискать профсообщества - на это мало кто обращает внимание при старте работы, но это может дать офигеть какие результаты и сэкономить сотни тысяч на пробах разных каналов.
Не важно кто вы - предприниматель, творческая личность или человек, который на пороге своей мечты - не стесняйтесь обратиться к тем, кто уже прошёл этот путь и может помочь вам с ответами на многие вопросы.