Найти тему
10,5K подписчиков

Поездка пенса из Москвы в Санкт-Петербург, начало апреля 2023: дорога, культурная программа, жилье, питание. Сколько все это стоило.

638 прочитали

Постоянные гости нашего канала уже знают, что недавно я совершил небольшое путешествие в северную столицу. В этой статье расскажу, что там удалось посмотреть и сколько эта поездка мне стоила.

Дорога.

Ездил на поезде. Самый приемлемым по соотношению цена / время отъезда и приезда / время в пути, оказался вариант поездки на "Ласточке".

Постоянные гости нашего канала уже знают, что недавно я совершил небольшое путешествие в северную столицу. В этой статье расскажу, что там удалось посмотреть и сколько эта поездка мне стоила. Дорога.

Не сильно долго, ровно 7 часов и цена билетов вполне адекватная 895-50 в Питер и 1118-90 обратно в Москву. Это примерно в 4 раза дешевле, чем на распиаренном "Сапсане", а по времени всего на 3 часа дольше. Мне поездки и туда и обратно в целом понравились и прошли легко.

Перемещение по городу.

Общественный транспорт. Точнее метро и трамвай. Плюс трамвая - на нем можно совершать неплохие экскурсии по разным местам города на Неве, а заодно переместиться в нужное место.

Постоянные гости нашего канала уже знают, что недавно я совершил небольшое путешествие в северную столицу. В этой статье расскажу, что там удалось посмотреть и сколько эта поездка мне стоила. Дорога.-2
Постоянные гости нашего канала уже знают, что недавно я совершил небольшое путешествие в северную столицу. В этой статье расскажу, что там удалось посмотреть и сколько эта поездка мне стоила. Дорога.-3
Постоянные гости нашего канала уже знают, что недавно я совершил небольшое путешествие в северную столицу. В этой статье расскажу, что там удалось посмотреть и сколько эта поездка мне стоила. Дорога.-4

Купил местную транспортную карту, она называется "Подорожник". Всего на нее положил 1500 руб., плюс сама карта стоит 80 руб., осталось на балансе около 400 руб. Они могут там храниться три года.

Жилье.

Жил в квартире у внука, Алексея. Кстати еще одной целью поездки было его навестить.

Алеша встретил меня на Московском вокзале
Алеша встретил меня на Московском вокзале

Не потратил на жилье ничего. Это кстати существенно с экономило бюджет путешествия.

Питание.

Общепит отпал сразу! Не очень полезно и не очень вкусно, а главное очень дорого. Питание было домашнее. В "Ленте", гипермаркет прямо через дорогу от дома, купил охлажденный свиной окорок, два куска примерно по 1,3 кг., цена 272 руб. за кг. Запек мяско в духовке со специями, пальчики оближешь! Делал бутеры, которые брал с собой. Так же купил овощи, фрукты, сыр, пару маленьких палок "Брауншвейгской" колбаски и кое, что по мелочи. Всего на продукты потратил чуть больше 2000 руб. В общепите, чтобы мне нормально утолить голод нужно в среднем 500 руб. на каждый прием пищи. Экономия вполне очевидна!

Культурная программа.

Была у меня очень интересной и насыщенной. Посетил места которые планировал заранее и кое что экспромтом.

Первое место, куда я отправился, была выставка "Образы счастья" в Музее Академии художеств. Она как раз заканчивала работу 9 апреля, так что я успел. Представлены полотна не очень известных художников, написанные в 50-60-е годы прошлого века и отражающие повседневную жизнь того времени. Об этой выставке я читал еще в Адлере и очень хотел ее посмотреть, так как живо интересуюсь этим периодом в жизни нашей Родины. Пенсовский билет стоил 300 руб., полный 500.

Постоянные гости нашего канала уже знают, что недавно я совершил небольшое путешествие в северную столицу. В этой статье расскажу, что там удалось посмотреть и сколько эта поездка мне стоила. Дорога.-6
Постоянные гости нашего канала уже знают, что недавно я совершил небольшое путешествие в северную столицу. В этой статье расскажу, что там удалось посмотреть и сколько эта поездка мне стоила. Дорога.-7

Константиновский дворец в Стрельне. Тут на билет никаких льгот не было, заплатил 500 руб. плюс 100 руб. за фото видео съемку.

Постоянные гости нашего канала уже знают, что недавно я совершил небольшое путешествие в северную столицу. В этой статье расскажу, что там удалось посмотреть и сколько эта поездка мне стоила. Дорога.-8

Выбрал программу с осмотром коллекции М. Ростроповича и Г. Вишневской. Есть довольно интересные и редкие предметы фарфора. Например уникальный шкафчик с фарфоровой отделкой и вставленным в дверцу фарфоровым плато.

Постоянные гости нашего канала уже знают, что недавно я совершил небольшое путешествие в северную столицу. В этой статье расскажу, что там удалось посмотреть и сколько эта поездка мне стоила. Дорога.-9

Купил дневной билет на посещение всех объектов Русского Музея. Полный стоит 1600 руб. пенсовский 600 руб. За день успел посмотреть "Домик Петра-I", а так же Михайловский Замок, Михайловский Дворец (собственно Русский Музей), Корпус Бенуа. Кстати, в Корпусе Бенуа работают две довольно интересные и взаимосвязанные выставки - "Картины военной жизни в отечественном искусстве XVI-XX веков" и "Дом и семья. Картины мирной жизни". Которые объединены в один проект "Художники о войне и мире".

Постоянные гости нашего канала уже знают, что недавно я совершил небольшое путешествие в северную столицу. В этой статье расскажу, что там удалось посмотреть и сколько эта поездка мне стоила. Дорога.-10
Постоянные гости нашего канала уже знают, что недавно я совершил небольшое путешествие в северную столицу. В этой статье расскажу, что там удалось посмотреть и сколько эта поездка мне стоила. Дорога.-11

Конечно, если все музеи осматривать досконально, то одного дня явно мало, но многое из того, что мне было интересно я посмотрел.

Постоянные гости нашего канала уже знают, что недавно я совершил небольшое путешествие в северную столицу. В этой статье расскажу, что там удалось посмотреть и сколько эта поездка мне стоила. Дорога.-12

Зоологический музей. В него я пошел ради неплохой фото выставки, которая там проходит. На ней представлены работы членов петербургского клуба фотоохотников.

Постоянные гости нашего канала уже знают, что недавно я совершил небольшое путешествие в северную столицу. В этой статье расскажу, что там удалось посмотреть и сколько эта поездка мне стоила. Дорога.-13

Но и так прошелся по залам музея.

Постоянные гости нашего канала уже знают, что недавно я совершил небольшое путешествие в северную столицу. В этой статье расскажу, что там удалось посмотреть и сколько эта поездка мне стоила. Дорога.-14

Пенсовский билет 200 руб., полный 400 руб.

В выставочном зале "Манеж" сейчас проходит выставка "Первая позиция" об истории русского балета.

Постоянные гости нашего канала уже знают, что недавно я совершил небольшое путешествие в северную столицу. В этой статье расскажу, что там удалось посмотреть и сколько эта поездка мне стоила. Дорога.-15
Постоянные гости нашего канала уже знают, что недавно я совершил небольшое путешествие в северную столицу. В этой статье расскажу, что там удалось посмотреть и сколько эта поездка мне стоила. Дорога.-16

Пенсовский билет 100 руб., полный 400 руб. (по понедельникам). Мне как старому балета и опера ману было очень интересно. А выставка просто потрясающая!

И того эта часть расходов составила 1800 руб.

По ходу смотрел памятники, архитектуру и какие то места бесплатно.

Постоянные гости нашего канала уже знают, что недавно я совершил небольшое путешествие в северную столицу. В этой статье расскажу, что там удалось посмотреть и сколько эта поездка мне стоила. Дорога.-17
Постоянные гости нашего канала уже знают, что недавно я совершил небольшое путешествие в северную столицу. В этой статье расскажу, что там удалось посмотреть и сколько эта поездка мне стоила. Дорога.-18
Постоянные гости нашего канала уже знают, что недавно я совершил небольшое путешествие в северную столицу. В этой статье расскажу, что там удалось посмотреть и сколько эта поездка мне стоила. Дорога.-19
Постоянные гости нашего канала уже знают, что недавно я совершил небольшое путешествие в северную столицу. В этой статье расскажу, что там удалось посмотреть и сколько эта поездка мне стоила. Дорога.-20
Постоянные гости нашего канала уже знают, что недавно я совершил небольшое путешествие в северную столицу. В этой статье расскажу, что там удалось посмотреть и сколько эта поездка мне стоила. Дорога.-21

Обо всем, где был и что видел обязательно сделаю отчеты на нашем канале.

А всего поездка в Санкт-Петербург мне обошлась примерно в 5500 руб. на 5 дней. Считаю, что это вполне по божески, а Вы как думаете?