Собрали 7 формул, которые помогут вовремя обнаружить проблему и скорректировать стратегию. Посчитайте средний чек
Вам понадобятся три ключевые величины: выручка, количество продаж, период подсчётов. Дальше запоминаем формулы: А) Выручка / количество продаж = средний чек;
Б) Количество продаж / количество дней (т.е период посчетов) = среднее количество продаж в день. Посчитайте расходы и прибыль
Запишите ещё три ключевые величины: себестоимость (С), маркетинговые расходы (М) и налоги (Н). Ещё немножко формул: А) С + М + Н / количество продаж = расходы на 1 продажу;
Б) Средний чек - расходы на 1 продажу = прибыль за 1 продажу;
В) Прибыль за 1 продажу * количество продаж = суммарная прибыль. Определите окупаемость
То есть такую сумму, при которой бизнес не будет уходить в минус, когда ему нужно привлечь нового клиента. Например: Прибыль с одной продажи составляет 1740 рублей. Чтобы реклама себя окупала, нужно, чтобы расходы на 1 продажу были ниже: например,1000 рублей.
Если расходы