Найти в Дзене
АВТОЖУРНАЛ

Новинка 2023 года - детальный обзор на новый Lexus RX - ЧТО ОБЩЕГО У ЛЕКСУСА С ТОЙОТОЙ? МНЕ НИКТО НЕ ОБЪЯСНИЛ

Оглавление

Приветствую всех читателей нашего журнала и сегодня хотелось бы рассказать вам про новый кроссовер от популярной марки.

По традиции предлагаю вспомнить предыдущий кузов.

Начнём с передней части обоих авто.

В прошлом поколении основной претензией касаемо дизайна передней части был безумный размер решётки радиатора…

Она смотрелась чрезмерно большой, вульгарной, безвкусной, при этом вызывала разные ассоциации по форме…

-2

-3

А вот так бы мог выглядеть прошлый RX с нормальной, аккуратной решёткой радиатора...

-4
-5
-6

В новинке же верхняя часть мешка всё-таки стала бампером, но сделано это не лучшим образом, то есть с грубой гранью, похожей на острый нос…

-7

Хотелось бы видеть более обтекаемую форму именно в передней части авто, либо острую грань, но под другим углом… Просто текущий профиль не очень гармоничен…

Мне нравятся острые грани в дизайне, но иногда даже они не к месту, ведь в этом случае виртуальный напильник напрашивается сам по себе…

После такого изменения автомобиль приобрёл глуповатый вид и стал похож на кита кашалота…

-8

-9

Нос с горбинкой бесспорно добавляет характера, но мы здесь не греческую статую обсуждаем…

Удивительно, что эта горбинка (ребро в районе эмблемы) с определённых ракурсов при ярком свете смотрится интересно...

Капот возвышается над крыльями, а тени характерно подчёркивают его рёбра...

В этом кадре, кстати несмотря на освещение удачных деталей прекрасно видно, что ходовые огни в стиле "Lexus" сидят не на своём месте и отсекают нижнюю часть фары, делая её (нижнюю часть фары) зрительно ненужной...

Цвет не очень, но кадр красивый...

-10

Посмотрев чуть по другому - опять какой-то кит...

-11

Из явных плюсов отмечу, что наконец-то настало время, когда производители стали обратно уменьшать решётки радиатора в размере, в связи с тем, что увеличивать больше некуда…

-12

Напомню, что ранее решётка доходила до уровня капота...

Верхняя часть мешка нового RX просто растворилась, теперь решётка лучше вписывается в форму бампера…

В комплектации F-Sport всё так же осталась плетёная сетка чёрного цвета, что само по себе лаконично вписывается в стремительный дизайн автомобиля, сочетается со стилем хай-тек, который доминирует у марки Лексус.

-13
-14

В остальных версиях, в том числе наиболее оснащённых наполнение решётки заполнено ромбовидными вставками, напоминающими подвеску люстры…

-15

Опять же, ничего плохого в этом нет, но на автомобиле такие детали не к месту, вроде как?

Или вам нравится?

Пишите в комментариях…

Смотрится немного вульгарно, но опять-таки не критично.

Важно учесть, что сегодня многие производители стараются украсить фасад своего автомобиля различным декором. Например, у китайской марки Chery на фасаде блестящие бусины от чего я тоже не в восторге…

Мне кажется, что небольшой перебор в передней части нового RX всё-таки имеется…

Убрав некоторые элементы, будет смотреться более строго, ну и само по себе стильно, что называется со вкусом.

Опять же сказать, что передняя часть новинки ужасна или этот элемент отвратителен не могу, но мне, откровенно говоря, не нравится…

Не хотел бы я видеть такое на своём авто…

Сами по себе декоративные сосульки имеют интересную форму, но всё портят технологические отверстия выше…

Имеется в виду в районе эмблемы всех версий мы видим отверстия…

-16

Они как бы отвлекают от инсталляции в передней части… Сбивают… Попробуем закрасить и посмотрим, что получится? Так лучше?

Далее переходим к головной оптике, хотя странно, что мы начали не с неё…

На самом деле всё правильно, ведь мы предпочитаем рассказывать про автомобиль не по схеме автосалонов, а отталкиваясь от важных деталей и изменений.

Первично рассказываем о тех вещах, которые бросаются в глаза, а смятая распечатка с шаблоном о презентации автомобиля метким броском отправляется в урну.

Головная оптика изменилась и стала шире, что сразу бросается в глаза…

Стоит отметить, что снизу добавилась ступенька, грань, которая и расширяет оптику в нижней части…

-17
-18

С точки зрения рисования, дизайна сделали следующее.

За основу была взята фара от предыдущего автомобиля, которую слегка сузили. К ней пририсовали некую площадку... Если же переходить на линии, то тупо добавлен излом…

Ничего сложного, а выполнено всё это электронным карандашом за пару движений…

Вопрос следующий – красиво или нет… Иногда пара линий кардинально меняет всё, делая дизайн намного выразительнее…

В случае с RX этого не произошло и сейчас попробую аргументировать.

Форма фар предыдущей модели, по моему мнению, была близка к идеалу… К этой модели у меня в принципе много претензий, начиная от отвратительной управляемости при намёке на лосиный тест, заканчивая огромной решёткой на пол морды, но фары отличные…

Какая оптика больше нравится вам новая или предыдущая?

-19

В этой форме ничего не хочется изменить – они выразительны, в них читается характер, обманывающий нас, ведь тачка выглядит круче, чем едет…

Нет лишних линий и не хочется взять напильник… Стильный хай-тек…

Такой дизайн в наше время — это основная причина успеха продаж данной модели, ведь надёжность Тойота/Лексус в прошлом из-за перехода на турбодвигатели, вариаторы, сырую дешёвую электронику и прочие сомнительные агрегаты.

В новой же модели мы видим дурацкое расположение ходовых огней.

-20
-21

Они как шелудивый пёс, сидящий не на своём месте…

Габариты будто режут фару напополам, что не совсем логично!!!

Их хочется убрать, передвинуть, сместить ниже, а еще лучше изменить форму.

В новую оптику старые ходовые огни не вписываются совершенно…

Притулили то, что здесь не нужно…А вам нравятся нелепо сидящие в фаре ходовые огни?

Зрительно бесят или норм? Пишите ваше мнение по поводу оптики в комментариях…

По сути рабочая часть оптики в сравнении с предыдущей выглядит вот так, что еще больше делает её нелепой при определённом освещении.

В такие моменты фальшь панели подчёркиваются освещением и лезут наружу!

Нижняя часть фары просто чёрный декор...

-22
-23

-24

Самое неприятное в современном автомобилестроении – унификация.

Сделали одну фару для старшего LX 600 и поставили её на RX, что очень нездорово... К сожалению, это сейчас везде…

Выбираем S, M или L…

Внешне всё одинаково, ну или если не совсем одинаково, то к тому идёт… Тенденция такая…

Ниже в бампере гибридной версии мы видим вертикальные отверстия обдува с глянцевым пластиком, который порядком надоел… Бесспорно, сороки каких не мало - одобрят, но всегда должна быть альтернатива.

-25

Эта часть бампера пустовата, ведь её форма, а точнее площадь заглушки визуально проигрывает головной оптике… То есть всё внимание оттягивается наверх, что делает низ менее характерным.

Проглядывается философия гибридных автомобилей Лексус...

Именно поэтому, выражаясь банальным шаблоном моих многоуважаемых коллег автожурналистов бампер в комплектации F-Sport выглядит поагрессивнее…

Он нагло забирает часть внимания зрителя на себя, говоря прямым текстом, что он достоин внимания…

-26

Выполнен в стиле спортивного автомобиля, где просто необходимо большое количество обдува передней части авто, но именно такой стиль отлично смотрится на гражданских машинах независимо от типа кузова и мощности…

Обычная сетка, как в F Sport более естественна, она там к месту…

Она не выглядит странно, поэтому бампер воспринимается бодрее в сравнении с зализанной гибридной версией.

Из явных плюсов отмечу наличие противотуманных фар в обеих версиях, ведь отсутствие туманок со спортивным бампером явление распространённое…

Далеко ходить не надо, у Мерса так зачастую, что для меня непонятно…

Если автомобиль используется на дорогах общего пользования – туманки необходимы…

К сожалению, вся линейка опций комфорта недоступна в версии F-Sport, что лично меня всегда бесило и раздражало…

В этом отношении компания Лексус не очень гибка, ведь ты не можешь выбрать необходимый внешний стайлинг в сочетании с нужными опциями…

А еще из недостатков бренда отмечу тотально навязанную панорамную крышу… По философии компании ты не можешь отказаться или заказать нужную версию без неё и, к сожалению, платишь, даже если она тебе не нужна…

В общем версия F Sport хоть и выглядит лучше, зачастую имеет усечённый функционал внутри, корректировать который нельзя…

Если же оценить в целом, то неплохие и интересные элементы присутствуют в передней части, но несмотря на это многовато деталей, элементов, которые конфликтуют между собой, а именно: элементы напоминающие подвеску люстры выпирают и конфликтуют со сквозными отверстиями схожей формы…

-27

Кому непонятно скажу просто – одно выпирает, другое дырявое, из-за этого возникает зрительная путаница…

Зубчатые элементы по краям решётки дают немного перегруза…

- С внутренней стороны зубья по краям, ну а с внешней насечки углубления…

(Речь о базовом бампере, без обвеса F-Sport)

-28
-29

Всё это слишком дробно и отвлекает от неплохого наполнения и даже можно сказать инсталляции внутри самого центра композиции…

То есть впечатления по передней части двояки… Есть детали удачные, ну а есть, откровенно говоря, лишние.

Предлагаю взглянуть на альтернативный дизайн передней части RX в сравнении с перегруженной концепцией от Lexus...

-30

-31
-32
-33

Сбоку RX 2023 года сохранил былую стилистику, но стал слегка подтянутым, как бы более динамичным…

-34

Крышку багажника обработали напильником, подражая линиям Porsche Cayenne Coupe…

Не хватает скруглить линию остекления и нет нормальной, человеческой задней стойки...

А как вам Лексус с линией остекления от Порше?

-35

Где-то отдалённо по стилистике округлости кроссовера можно разглядеть и Финик FX, он же QX после ребрендинга…

Уточняю, что схожи округлые линии заднего контура кроссоверов.

-36
-37

Удивительно, что дизайнеры Тойоты и Лексус действуют радикально…

То они делают полку для пивной кружки на крышке багажника, как было в прошлом поколении, а после полируют под форму шара, отказываясь от былых идей.

-38

Имея более спортивный силуэт, сможет ли традиционно валкий RX сравниться по управляемости хотя бы с Инфинити – большой вопрос, ведь до Поршака, очевидно, не дотянет…

У Тойоты главное создать имитацию строчки, тормозов, кресел, дерева… Ну вы поняли… Можно продолжать долго…

Многие из читателей скажут – ну это же Лексус, он лучше…

Ну да, он лучше – факт, но философия та же, а значит много косяков, что есть в Тойоте как правило достаётся дяде Лёше…

Капот теперь более горизонтален и массивен… За рулём любителям видеть капот будет комфортнее, да и спокойнее… Его там видно.

- Габариты лучше чувствуются (с). – любой дилетант за рулём.

Кстати, я заметил забавную штуку, что в крутых тачках как правило видно капот, а в отстойных его не видно…

Маленький и острый носик нового RX задран к верху, как бы делая пасть слишком раскрытой, подобно оскалившейся крысе…

-39

Сквозь поднятые дёсны проглядываются маленькие зубки… В общем какой-то злой, при этом не очень опасный зверь, который на трассе покусать сможет только Кию, да и то не каждую…

Для тех, кто не шарит скажу и лишний раз уточню, что большинство RX-ов, которые катаются во всех уголках нашей страны оснащаются 2.0 турбо, не впечатляющей своими динамическими показателями в сочетании с весом слонопотама...

Зато люксовый...

В сравнении с предыдущим глаза раскрыты довольно широко, а утолщению снизу есть объяснение – это мешки под глазами…

-40
-41

Они вроде и есть, но им как правило не особо рады… Убрать их нельзя, так что придётся жить с ними…

Если прошлая фара, которая была вписана идеально при фронтальном виде, да и в профиль, то теперь к RX возникают вопросы…

-42

В общем мешочки лишние… А вы как думаете по поводу этой детали?

Прошлый RX старался быть не похожим на остальных и имел резкие линии по кузову, даже более резкие, чем у сдержанного VAG…

Просто у Volkswagen и Audi очень много острых и угловатых форм, но они более строгие, а RX выглядел кричащим, стремясь в будущее...

Жаль, что по езде автомобиль 2018 года застрял где-то в 2000-х..

С новинкой же всё, наоборот, новый RX – он такой обтекаемый, скруглённый как Cayenne и Infinity… Колёсные арки скруглились, забыв про былую философию и угловатые формы…

-43

Сравнение продолжается и сейчас самое интересное касаемо дизайна…

Чуть выше я писал, что всё плохое, что есть в Тойоте частенько достаётся Лексусу… Иногда оно дорабатывается, допиливается, но не всегда…

Прошлый кузов имеет аккуратный изгиб, излом сбоку на кузове, но у новинки жирные бока, доставшиеся ему от менее статусного Highlander, вышедшего в 2020 году…

-44

Некий спасательный круг, выглядящий как помятая бочина…

Увидели сходство или всё еще не понимаете о чём речь?

Родство с Тойотой очевидно и в данном случае это не есть хорошо!

Стоит признать, что на более обтекаемом кузове нового RX жирные бока не смотрятся!

У Порша и Финика такого отстойного дизайнерского элемента нет.

А вам нравятся жирные бока на новом RX?

Далее важно отметить, что Лексус машина консервативная и не всегда технологичная, хоть и пытается ей казаться…

Дверные ручки по-прежнему механические и не соответствуют трендам мировых производителей...

В этом Лексус среди отстающих, но ничего страшного и прогресс придёт в их дом, просто лет через 10, подобно Apple Carplay…

Колёсные диски – ассиметричны и именно из-за этого их форма в крайней степени нечитаема…

-45
-46

Такие диски на редкого любителя и именно поэтому гораздо лучше ставить классический вариант на серийный автомобиль большого тиража.

Мне с абсолютной уверенностью больше нравятся диски с предыдущего поколения, так как их форма и графитовый окрас выглядят великолепно на любом автомобиле. Классическая снежинка, графитового цвета - то, что нужно... Они на пол тона светлее и из-за этого не теряются визуально.

-47
-48

Благо в разных комплектациях нового RX колёсные диски могут отличаться…

В некоторых версиях будут доступны более удачные по дизайну симметричные катки…

В принципе выбор есть и некоторые варианты отличные.

-49
-50
-51
-52

Фонари напротив же не стали скруглять, при этом сбоку смотрятся они неплохо…

-53

Не совсем нравится наполнение с многочисленными насечками и буковками L…

Перебор и какой-то невероятной красоты, касаемо светотехники и графики тут нет…

Основная линия габаритов толстая, грубая и неаккуратная с непонятными, лично для меня зазубринами.

-54

Многочисленные буквы L выглядят подобно футболке на которой тысячи раз написано Lacoste Lacoste Lacoste или Armani Armani… Лично я избегаю подобных вещей… Подобная вульгарщина преследует нас везде, а Тойота на пару с Лексус не отличается чувством стиля…

-55

Да, бесспорно, у автомобилей Лексус есть стильные элементы вперемешку с такими вот шедеврами…

Много маленьких деталей дробят восприятие задней оптики… Нечитаемо… А вам нравится задний фонарь? Форма как по мне - норм, а наполнение?

Лючок бензобака на новом RX теперь вписан и не заходит на ребро как у прошлого кузова… Эта деталь реально стала сидеть на своём месте и именно поэтому эта доработка является положительным моментом.

-56

-57

Всё остальное – двери, окна, оконные рамки и даже зеркала идентичны, что сохраняет общую стилистику, ставшую традиционной для RX…

Сохранилась и фальшь накладка на стойке, как это часто бывает у Тойоты/Лексус, имитирующая линию остекления...

- Как по мне бестолковая хрень если стекло просвечивается наполовину…

- Выглядит по-бутафорски…

Да и вообще линия остекления у RX некрасивая и отвратительно заходит на заднюю стойку…

Текущий вариант попросту не сочетается с кузовом. Убрав накладку, автомобиль сбоку преображается и начинает выглядеть цельно…

А то получилось и ни туда и ни сюда… Линия остекления сужается ближе с стойке и вообще не вяжется с задним стеклом… Замечательно…

В Тойоте вечно выберут какую-то хрень и делают её фирменной чертой модели…

Взяли жирные бока от Хайлэндера и плюсом дурацкую накладку, имитирующую окно с прошлой модели в итоге, испортили кузов, который мог бы выглядеть значительно лучше… Это особый дар…

Предлагаю взглянуть на альтернативные варианты придуманные нашим изданием...

Вариант 1

Вот более спортивный и агрессивный профиль остекления с классической стойкой.. Он отлично сочетается с нижней линией, которую нарисовали дизайнеры Lexus.

-58

Вариант 2

Так как в профиль автомобиль скруглили + сделали круглые арки логично в поддержку сделать линию остекления более округлой формы...

-59

-60

Пишите в комментариях, что думаете по поводу этих эскизов... Стал ли кроссовер выглядеть лучше или вам нравится фирменная линия остекления RX...

Интерьер…

-61

Традиционно, попадая в салон RX, вы видим, что подстаканники не закрываются…

Просто меня эта деталь бесит и именно поэтому всегда обращаю на это внимание…

Дверные карты вроде неплохие, всё в стиле и основная линия красиво перетекает в другую и отлично сочетается с парпризом.

-62

Схожую концепцию (переход линии дверной карты на парприз) я впервые увидел в Jaguar, после в Satna Fe, ну а потом похожее решение появилось в новом Лексусе…

-63
-64

Интерьер RX в целом ассиметричный, вроде местами и неплохой, но есть огромное количество некрасивых элементов…

Многие решения нелогичны… Мы вечно что-то должны додумывать…

Слева массивный воздуховод, имитирующий симметрию «зоны водителя», как бы уравновешивая левую часть зрительно продлевая дисплей…

-65

Почему бы просто не сделать большой, вытянутый планшет, адаптированный под автомобильный интерьер, который так туда напрашивается, ведь устаревший колодец вообще не вяжется с огромным монитором… Цельный экран напрашивается сам собой.

Форма дисплея странная... Вокруг куча чёрного глянца и по сути обычный экран, как был... Только в прошлой модели вокруг был воздух... Монитор не закрывал половину дороги, будто щит спецназовца на протестах.

В компании Лексус лишь прикрываются хай-теком, создают видимость прогресса... По сути монитор такой же как и был, спрятанный в огромные рамки...

Всё в одну кучу - блок управления климатом и запуск двигателя...

Для тех кто не понял или не видит явных недостатков обведу и сразу же дисплей Тойота/Лексус становится похож на Тетрис... Там тоже был маленький экранчик с огромными рамками из пластика...

-66

На тетрисе даже написано "HUGE LCD", что переводится как огромный дисплей... Но по факту здесь больше рамок, чем дисплея...

Специальный вопрос для фанатов Тойота Лексус.

- Это по вашему современно?

- Стильно?

Ну тогда получается, что вы нашли свой стиль и это каменный век!

Ассоциаций с последней моделью iPAD PRO напротив же, не возникает...

Просто есть люди для которых что не выпустит Тойота или Лексус - всё шедевр! Фанаты как правило не видят даже явных недостатков... На то они и фанаты...

-67

В предыдущем тоже всё сикось-накось, много лишних деталей, но по крайней мере честный экран...

-68

Тут, в новом RX, необходим непрерывный экран в одну линию и плоскость, либо же не нужно тулить, клеить главный экран вплотную к приборной доске водителя…

Для чего вы тогда соединяли эти две отдельные детали?

Забрали воздух и пространство…

Тот случай, когда у китайцев явно лучше и говорю я это совершенно искренне…

В 8 Pro отдельный экран, а у 8 Pro Max соединённый и самое интересное, что электроника по крайней мере на новых авто работает не хуже, чем в Тойота/Лексус…

-69
-70

Более аккуратно и эстетично, не правда ли? Давайте не будем обманывать сами себя и признаемся, что китайцы сделали красивее, чем Лексус три года спустя...

Да не спорю, их машины зачастую едут хуже Тойоты и тем более премиальных Лексус, но по электронике они лучше!!! Для меня - факт!

Их система MirrorLink работает в пару кликов... Когда же Тойота в 2016 году выпустила схожую систему, чтобы дублировать экран - она вообще не работала на новых машинах видел своими глазами...

А вот вам и обновлённый вариант, который куда гармоничнее, чем то, что предлагает сегодня Lexus....

-71
-72

Левый воздуховод в новом RX - нелогичная хрень, попахивающая идиотизмом…

-73

Нафига он слева такой огромный?

Нелогично потому, что три воздуховода расположены на одном уровне, а этот возвысился…

Ну немного не в тему…

Сказать, что ужасно – нет, но этот воздуховод воспринимается как однорукий бандит, то есть не очень красиво…

-74

Просто логически на этом месте напрашивается продолжение экрана или плоскость парприза (как справа, в таком же стиле)… Зачем ставить акцент на такой же воздуховод, когда справа он аккуратный?

Или водитель, по мнению дизайнеров лексус хочет дышать больше остальных?

Конечно, ему нужен обдув руля и всё такое, но всё же обычный воздуховод, как правило с этим справляется…

Не обязательно ставить гигантский…

Или в Лексусе пошли по принципу французских производителей, чем чуднее, тем лучше?

Приборная доска от последних моделей Лексус в 2023 году выглядит уже устаревшей…

-75

Такие приборы ставили в Лексус, начиная с 2016 года… Сам по себе он неплох, просто приборная доска сегодня – это визитная карточка автомобиля…

Данная приборка не впечатляет в сравнении с тем, что есть на рынке...

Впервые я увидел такое на спортивном купе RC, который тестировал с выходом модели. Она неплохая, но всё же сколько лет будет одно и то же в новых моделях?

-76

Где новое?

Где прогресс в электронике?

Почему такие огромные рамки на экранах Тойота оправдываются наличием в них кнопок запуска двигателя, регулировками климата и громкости музыки?

Может в Тойота Мотор, да и Лексус просто-напросто жадная компания, которая ждёт до последнего, пока технология подешевеет… Тойота/Лексус не желают тратить деньги и удивлять своих клиентов, замазывая глаза постоянными имитациями…

- имитация строчки на парпризе,

- имитация тормозов в Камри и Крузаке

- имитация мультимедийной системы

- имитация системы кругового обзора и так далее…

Apple Car Play устанавливался в Hyundai Solaris с 2015 года, а в премиальном Лексусе он появился в 2022…

Всё доходит с опозданием…

Зачем тогда брать Тойоту/Лексус, ведь это каменный век?

Вот это истинная философия компании…

«Зачем тратить деньги и стараться для клиента, если схавают и так?»

Главный дисплей имеет три массивные кнопки, которые воспринимаются лишними в 2023 году…

-77

Запуск двигателя расположен слишком далеко для водителя, то есть неэргономично…

В целом кнопка находится не на своём привычном месте… Под рулём удобнее…

Создаётся ощущение, что IT специалисты Lexus живут в каком-то своём параллельном мире, где всё делают по-своему…

Они, будто не видели и не держали в руках телефоны, планшеты последней модели…

Сегодня с большинства устройств производители стараются убрать лишние кнопки, а те, которые остаются сделаны максимально незаметными где-то сбоку…

В Лексус же всё, наоборот, в попытке создать что-то стильное получается архаика и безвкусица…

Шайбы в Рэндж Ровере действительно органично сели, ну а в Лексусе они вульгарны в сочетании с глянцевыми рамками толщиной 3 см с каждой стороны…

Расположив их чуть ниже, в паре с отдельным дисплеем, всё было бы великолепно…

Большой современный экран с тонкими рамками, где шайбы были бы отдельно и чуть ниже – норм, ну а в текущем исполнении мне не нравится…

-78

При том, что такие шайбы климат контроля не какая-то там новинка… Всё это мы видели в Рэнджах, только сделанное по нормальному…

Просто если же Лексус очень хотели интегрировать шайбы в дисплей, то могли бы подсмотреть у тех, кто смог реализовать эту функцию лучше всех, по крайней мере визуально уж точно… Лексусовский блок климата намного скучнее…

-79

Вот, что значит спихнуть всё в одну кучу…

Не зря блок климата исторически в автомобилях был расположен отдельно от остальных опций автомобиля…

Так удобно и красиво… Ну а если вы тотально переходите на электронику, зачем вам кнопки и шайбы???

Не дружат эти вещи друг с другом… Тогда уже нужен минимализм в интерьерах…

В общем шайбы на этом экране уж точно лишние…

Воспринимаются как что-то нелепое и ненужное…

Просто напишите температуру красивым шрифтом и нормально…

В противном случае давайте и в айфон такие установим? Нет, не надо?

Тогда зачем эти шайбы в Лексусе? Стильно? Как по мне бестолково и нефункционально…

Забавно

А почему в Лексусе такая дебильная форма экрана? Задумывались?

Одна из основных причин не покупать Лексус заключается в том, что Тойоту в наше время создают спустя рукава и все неудачные решения, пусть и доработанные, переходят «дяде Лёше»…

Такой экран установили в новый Хайлендер, только для RX его слегка окультурили и более аккуратно вписали в интерьер…

-80
-81

В Хайлендере этот экран просто посмешище, несравнимое с аналогами, которые есть у конкурентов…

Узнали? Всё то же самое, только более окультурено... Весь дебилизм передался Лексусу от Тойоты...

-82

Чудо воздуховоды…

Левый край блока почему-то никак не вяжется с правым.

-83

В принципе почти весь интерьер отрисован неплохо и именно благодаря этому всё смотрится более-менее, за исключением дурацких воздуховодов, развёрнутых к водителю…

Создаётся неприятное впечатление так называемой обратной перспективы и ощущение, что все грани этого блока находятся в разных плоскостях…

-84

Здесь присутствует явный излом детали, нелогичный излом...

Левый (центральный) воздуховод неестественно переходит в правый и из-за этого образовался зрительный обман…

Глазу приходится напрягаться и всматриваться в место перехода плоскостей, мозг напрягается… Проскакивает мысль - как они это вообще сделали?

Как одна линия переходит в другую, нужно всматриваться?

Задумавшись над этим один раз, будете зависать, смотря на эту деталь постоянно и отнюдь не для того, чтобы полюбоваться, а чтобы понять, как оно сделано… Это напрягает…

Всё это происходит с психологическим напрягом и работой процессора, то есть мозга…

Раз такие чувства испытываются в салоне автомобиля – значит интерьер грузовой, а деталь – «полный отстой» … Не получилась…

В салоне авто, по поему мнению ничего не должно напрягать…

Те, кто внимательно изучали предмет перспектива, черчение, либо немного владеют академическим рисунком меня поймут…

Дизайнер этого авто не продумал данный момент и в некоторых ракурсах данная панель выглядит просто ужасно… На неё неприятно смотреть и видно, что не все детали продуманы… Чутка поспешил… Данный «косяк» действительно бросается в глаза… Всё сикось-накось… Перемудрил с линиями...

Дикая ассиметрия.

Архитектура салона неспроста имеет схожее название с проектированием зданий. Здесь есть свои каноны и одна линия желательно чтобы хотя бы стыковалась с другой... Неплохо бы, чтобы линии плавно и гармонично перетекали друг в друга!

Помимо того, воздуховоды сделаны сикось-накось в разных плоскостях, то и центральный тоннель располагается под другим углом к воздуховодам, что подчёркивает ощущение того, что все детали находятся в разных плоскостях... С ассиметрией здесь конкретный перебор, взрыв мозга и именно из-за этого интерьер не воспринимается цельно! Кажется будто это Франкенштейн, собранный из разных частей...

Всё потому, что в этом салоне слишком много плоскостей, которые крайне сложно подружить между собой...

-85

-86

Создаётся эффект картинки с обманом зрения…

Концепцию интерьера нового RX я бы назвал «нагромождённой», несмотря на заявленный минимализм …

Одно на другом, при этом все элементы между собой не дышат и приклеены вплотную… Кнопки, навигация и блок климата…

Всё это не вяжется… Те, кто считает этот интерьер стильным – ваше право, но мне не нравится.

А тебе нравится интерьер нового RX?

Ниже предлагаю взглянуть на эскиз, с подправленными недочётами салона RX...

-87

В остальном всё тот же RX, с неплохой эргономикой…, да она далека от идеальной, но она нормальная, адекватная… Доисторический по начинке дисплей слегка развёрнут к водителю, что вполне неплохо…

Для обычной спокойной езды автомобиль будет удобным, хотя по многим ездовым характеристикам он не дотягивает до Audi или BMW…

Он хочет казаться современным, но многие его опции застряли в 2000-х такие как позорная система кругового обзора, доставшаяся новинке от самого неудачного Крузака в истории модели…

-88
-89

Новый Лэнд Крузер плохо собран, плохо сделан, не продуман и оттуда взяли эту систему… К сожалению… Судите сами, ведь даже в Chery Tiggo 8 PRO система работает намного лучше…

Ну так для сравнения...

-90

Наконец-то в 2023 добавилась амбиентная подсветка салона – неплохо, атмосферно…

-91

В общем и целом, интерьер сносный, но революции мы здесь не видим, не удивили…

Ничего нового, необычного и того, чем можно восхититься тоже замечено не было…

Просто экран стал большего диаметра.

Неплохо, конечно, но скучно и неинтересно, с учётом того, что это Лексус…

Как бы премиум, как бы статус, всё же дорогой автомобиль...

Вид сзади

-92

Касаемо задней части впечатления следующие… Вроде и неплохо, но ничего особенного, что бы отличало RX от многих других авто…

Объединённые фонари применяются сегодня почти всеми марками…

Чем Lexus лучше других внешне?

Чем выделяется? Да ничем, он как все…

Да объединённые фонари сегодня тренд…

Основная линия - ничем не примечательна...

Восхищаться - нечем...

Лексусовской оптике объективно чего-то не хватает, она пустая, она нищая...

- Минус таких габаритов заключается в том, что они немного достали, так как все производители устанавливают такие на свои авто…

- Плюс в том, что Сонату или K5 видно издалека за несколько километров… То есть Безопасность… Кстати K5 и Соната имеют весьма запоминающуюся оптику с характерными чертами, чего нет в новом Лексус...

У нового RX они выполнены сносно, но при этом немного грубовато… Толстые вертикальные линии по краям…

Нелепый мелкий шрифт по центру и так далее…

Будь этот шрифт вписан в габаритную линию и светился было бы прикольно, а так банально, в прочем мы это обсуждали не раз…

-93

Эмблема всегда лучше и более солидная и узнаваемая, её создавали профессионалы своего дела, мастера шрифтового искусства…

Этот отстой я впервые увидел на Камри XV70… Далее так же сделали на новой Шкоде Октавия…

Ну и теперь здесь… Шрифт, который мелкий и нечитаем издалека, плюс ко всему без подсветки и не вяжется «по композиции / по компоновке» …

-94

Насечки в виде буковки L лично мне не нравятся… Armani Armani… Бестолково…

Сзади на стойках всё так же видна имитация остекления... Вернее, как бывший стекольщик я понимаю, что это стекло, но оно не сквозное… Почему тогда оно лежит на кузове? Смысл?)

Визуально при виде сзади выглядит не очень хорошо… Вот из этих всех мелочей и складывается впечатление об автомобиле… Там косяк, здесь косяк, а в итоге тачка не очень…

Ну что еще здесь скажешь? Спускаемся и смотрим ниже… Это самая блатная версия F-Sport… При чём одна из самых мощных…

-95

Ну и что мы здесь видим? Фуфловый выхлоп… Понятное дело гибрид, все дела... Но ведь мотор там есть и основная тяга именно от него... 2.4 турбо плюс электромоторы на обе оси... Всё это выдаёт 371 л.с. и разгоняет RX до 100 км.ч. за 6 сек... В принципе нормальные характеристики, если не сравнивать с конкурентами... Тот же дизель на Бумере едет быстрее.

Непонятные чёрные накладки, которые сделаны для имитации серьёзной тачки… Все нормальные мужики хотели бы видеть выхлопные трубы…

Это смотрится мощно, а не какие-то там гейские накладки… Такой выхлоп – основание не купить авто? По-моему да, но в Лексусе, как всегда, не слышат своих клиентов, поэтому и такое отношение к марке…

Лучше подождать, подкопить и купить нормальный кроссовер, вызывающий положительные эмоции, а не какую-то там имитацию…

Конечно, если вас устраивает просто передвигаться на авто из точки А в точку Б, вам подойдёт RX… Если вы в состоянии отличить заглушку от нормальной выхлопной системы, выведенной на улицу, то RX не годится…

Купить дорогой автомобиль без нормальной выхлопной системы, всё равно, что позволить себя обмануть… На нормальной тачке, с аббревиатурой 500 обязана быть выхлопная система, не зависимо от того гибрид это, либо бензинка, тем более с шильдиком F-Sport…

На более простой версии вообще установлена простая накладка бампера серебристого цвета, и вообще нет никакого намёка на выхлоп…

На нормальных тачках топовых версий есть выхлоп, будь, то кроссовер или седан … Range Rover SVR, Audi Q8, X5M и даже обычный X5 без версии M имеет выхлоп… Хотя речь о топовых модификациях…

Получше будет - не правда ли?

-96

Для меня всё просто – если нет выхлопа, то тачка отстой…

Как они собираются конкурировать – непонятно… Я неоднократно тестировал RX и ни один мне не понравился с точки зрения езды, несмотря на привлекательный дизайн и удобный салон…

Лучше подкопить и купить Porsche Cayenne Coupе с похожим скруглённым силуэтом сбоку, нормальными тормозами и отличной выхлопной системой… Скупой платит дважды… Чем купить новый RX – лучше вообще не менять авто и собирать бабки на нормальную тачилу…

Та же Q8, вышедшая несколько лет назад, на дороге смотрится намного лучше… X5 – Шмель тоже неплох… Как можно смотреть в сторону Лексуса в классе кроссоверов – для меня непонятно…

Само по себе слово Лексус не может впечатлить искушённого автолюбителя, ведь у этой марки вечно что-то не так…

Не поймите меня неправильно, новый RX не ужасен и огромное количество автомобилей выглядит хуже, просто эстет вряд ли посмотрит в эту сторону по многим причинам…

Ниже вы можете посмотреть галерею с подборкой шикарных фотографий нового RX...

А вам понравился новый RX?

Есть ли у вас какие-либо замечания к дизайну экстерьера или по салону?