Найти тему

Маркетологи умеют дарить улыбки. Просто не всегда про это помнят

Когда работаешь в маркетинге, постоянно придумываешь разные активности, чтобы привлечь внимание к компании или к продукту. И чем больше ты в это погружён, тем сильнее хочется сделать что-то большее, чем просто продажа или лидогенерация. Не в плане достижений. Хочется чего-то человеческого, тёплого и светлого.

А что может быть светлее, чем улыбка, вызванная приятными словами и пожеланиями? Улыбка теннисистки, устало идущей на тренировку, улыбка хоккеиста, у которого выдался не лучший денёк. Улыбка ребёнка, в конце концов, которого привели родители на секцию.

В общем, несколько дней назад, 7 апреля, был Всемирный день здоровья. Отличный повод, чтобы центру спортивной медицины APRESPORT выпускать экспертные статьи и объявлять скидочные акции на привлечение новых клиентов.

А мы в этот раз поступили иначе. Взяли немного денежек из рекламного бюджета, купили шарики брендового цвета, леденцы, серебристую ленту… Превратили офис на несколько часов в подобие агентства по организации праздничных мероприятий… И пошли встречать спортсменов в двух спортивных академиях, на территории которых располагается APRESPORT.

Начинающий, но отважный маркетолог APRESPORT Аня Чигак написала огромное количество приятных пожеланий. И почти весь день дарила улыбки входящим в спорткомплекс гостям. Физически, конечно, это были надувные шарики с ленточкой и листочком с пожеланием (ладно, визитку мы тоже прикрепили, мы ж всё-таки маркетологи).

Но люди улыбались. Так искренне, так непосредственно. Так светло…

Я в это время делал кадры для наших соцсетей и задумался: а ведь, наверное, людям просто давно не дарили воздушный шарик. Простой воздушный шарик + сказанные приятные слова. Так мало, чтобы вызвать искреннюю улыбку.

А часто мы, маркетологи, заставляем своих потенциальных клиентов улыбаться?

Олег Черкалин