Некоторые виды молочной продукции в РФ ждёт ребрендинг.
Во вторник, 11 апреля, французская компания Danone планирует переименовать в России продукты Activia, Actimel и другие. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на источник.
«Сейчас компания тестирует расширение линейки под брендом "Простоквашино" — недавно на полках появились йогурты, творожки и другая десертная продукция. Но возможны и другие варианты: например, Danone может не возражать против использования созвучных глобальным брендам названий и узнаваемых элементов оформления упаковки — в частности, "АктивиЯ" вместо "АктивиА"», — пояснил глава Streda Consulting Алексей Груздев.
Он отметил, что решение о ребрендинге зависит от позиции нового владельца. По мнению опрошенных изданием экспертов, французской компании предстоит приложить усилия, чтобы сохранить долю рынка после смены наименований.
Напомним, в апреле 2022 года сообщалось, что Danone прекратит импортировать в РФ продукцию Evian и Alpro. Под этими брендами выпускается минеральная вода и растительные напитки.