Найти тему
Clever bros.

ServiceDesk: больше никаких потерь времени и информации – все под контролем

Интервью с руководителем ГК Clever bros. Игорем Логиновым.

Почему стоит попробовать ServiceDesk?

ServiceDesk отвечает запросам времени.

Время, прозрачность процессов, обратная связь – все это сейчас высоко ценится каждым человеком. Мы живем в информационном пространстве и привыкли размещать множество заказов в Интернете. Фиксировать и запоминать информацию стало не модно, даже чуждо.

Но потребность решать задачи у бизнеса никуда не делась, и сегодня мы даем простой и удобный инструмент для этого. Больше никаких потерь времени и информации – все под контролем.

ServiceDesk подходит только для тех, кто является нашими клиентами партнерами? Или для новых тоже?

ServiceDesk – самостоятельный продукт, разработанный не только для наших заказчиков, но и для всех, кто заинтересован в автоматизации процессов в компании. Система обращений может быть настроена на покупку карандашей, ремонт и починку кранов и т.д.

Для новых заказчиков, которые не работали через наш Личный кабинет, мы предоставим тестовый доступ.

Расскажите на примере, когда можно воспользоваться системой ServiceDesk?

ServiceDesk призван помогать решать задачи, особенно в тех случаях, когда у проблемы может быть несколько причин.

Как пример возьмем обращение по печати: «Принтер не работает».

Возникает множество уточняющих вопросов – закончился картридж, сломался аппарат, нужен выезд специалиста, необходимо будет забрать принтер в Сервисный центр и предоставить подменное устройство и т.д. Наш заказчик по телефону или почте отвечал бы на все вопросы, возможно потребовались дополнительные консультации инженера по ремонту технику и других специалистов.

А в ServiceDesk можно зафиксировать обращение, описав проблему, и следить за решением. Чем сложнее задача, тем больше специалистов на разных этапах подключается, но вам не нужно дополнительно тратить время и прикладывать усилия, вы только наблюдаете за переходами по статусам и получаете результат.

Запросить консультацию можно здесь.

  • Как возникла идея создания ServisceDesk?
  • Почему заказчикам выгодно пользоваться нашей системой ServiceDesk?

Ответы в полной версии интервью.

#ServiceDesk #подлябизнеса #задачибизнеса #помощникбизнеса #ERP #CRM