Найти тему
Примус Г.П.Ухова

О вере, знании и о вере в знание.

Смешная картинка, да!? Девица, рождённая при путинской стабильности, вертикали власти, скрепах, половцах и печенегах (помните ещё такое такое?), рассуждает о последних годах советской власти. Смешно. Очень смешно.

А с другой стороны, есть же полным-полно граждан из бывших советских комсомольцев и даже партийных, что на полном серьёзе рассуждают о славных временах и всяческих кисельно-молочных реках в берегах из белой сдобы при царе-батюшке, рассуждающих и верящих в то, что раньше было лучше! Православие, самодержавие, покорность.

Некоторые в этой неистовой вере даже до неандертальских времён доходят! Совсем озверели, ага. Так и говорят про славное неандертальское прошлое: ходить можно было голым, бриться было не надоть, еды всякой полно, а бабу, если уговорить не получилось, хрясь дубиной по голове и давай жениться! Никакого тебе офисного рабства, кредитов, ипотек и феменизьму! Своё людоедство можно не прятать в покровы морали. 

Да, миф о старых-добрых временах - известное дело. Все народы грешат этим. «В старой доброй Англии» - эту присказку каждый либерал знает, знает и умиляется до слёз. От мысли про парламентаризм и справедливое правосудие, которые позволили подняться на недосягаемую высоту в производстве благ потребления. Правда либералов, вечно голодных кадавров, можно понять. Прелести цивилизации в виде джинсов, жвачки и гей-парадов можно увидеть, «посчупать» и даже поучаствовать!

Но фантазёры! Фантазёры же кругом! У одних царь-святой, а Сталин людоед, у других наоборот! И мало, ничтожно мало нас, людей, разумных, вдумчивых, критично мыслящих, что не верят во всё плохое, а только в хорошее, вроде меня и тебя, дорогой мой читатель! Уж мы-то знаем, а не верим! Ну и ли верим в знание. Какая собсна разница-то?! Так уж устроен человек.

В конце концов без веры никуда, даже на выборы нельзя прийти, если не веришь в обещания кандидатов о лучшей жизни! А картинка смешная, да. Смешная! Мы-то уж не такие как эта девица! Мы умнее, а потому и верим в более заумное, да!? Вот-вот.