Пройдя отрицание, гнев, торг, уныние и принятие, приступаем к переделке душа, потому что за один сезон он все-таки отклеился
Когда в первый раз клеили пластик к стенкам, использовали клей Vixen (спрей), а потом доклеивали отошедший стык и низ Luxe 88
Сейчас, разобрав душ, смотрим результаты. Вот задняя стенка в целом
Справа - спрей Виксен, там пластик просто отвалился после разборки. Слева желтые пятна - это Люкс. На стадии первой сборки было видно, что внизу пластик отходит, поэтому отогнули и залили куда достали. И там он отрывался с "мясом"
Боковые "оспрееные" стенки тоже отвалились легко. Переклеиваем на Люкс
Намазать обе поверхности - обязательное условие хорошей склейки. Даем минут 10 на полимеризацию, и прижимаем. При этом главное не длительность прижатия, а усилие.
Задняя стенка была признана негодной. Пришлось снова ехать за длинной 2.5м фанерой.
В этот раз, после долгих покатушек, выяснили, что ассортимент фанеры 4мм делится на продольное расположение волокон длиной 2 440мм, и поперечное - длина 2 500мм.
Так как нам требовалась поперечная (для загиба), то редкая продольная фанера попалась нам 3 раза подряд 🤦
В первый раз эта стенка сначала загибалась, потом обклеивалась. Теперь решено сначала обклеить и потом загибать
Чтобы клей схватился нужно не меньше суток.
Вытаскивая душ, пришлось вынести половину автобуса: задние сидения, кухня. Зато появилась возможность прокрасить самую некрасивую стену, которая стоит на видном месте посередине всего автодома
Теперь есть неделя на сушку и выветривание запаха.
И раз уж пошел такой разнос, то решено поэкспериментировать со столешницей - она все равно признана временной.
В первый раз столешница была окрашена цветным лаком "под дуб", но цвет получился неожиданно-рыжий. Куплен лак той же марки "орех"
И получился цвет полированной советской стенки :D. К тому же второй слой лака лег очень толсто и кое-где по краям сморщился.
Эксперимент признан неудавшимся...
Сносим. Все сносим!