Трудно представить, какой была бы судьба Стиви и Линдси, если бы Ник Флитвуд не услышал лишь одну песню с их провальной пластинки.
В 1973 году авторы альбома Buckingham Nicks пытались заработать на еду и аренду жилья перебиваясь на различных работах, очень далеких от шоу-бизнеса.
Таков печальный итог первых взаимоотношений Стиви Никс и Линдси Бакингэма с крупной звукозаписывающей компанией Polydor records. По непонятной причине лейбл просто отказался продвигать дебют Бакигэма и Никс, хотя ряд радиостанций по собственной инициативе ставили их песни в эфир.
В результате менеджер дуэта Мартин Пичинсон потратил много сил, чтобы освободить своих подопечных от контракта.
Это просто бизнес, скажут в Америке, у лейбла просто сменились приоритеты и они просто выбросили надежды талантливых музыкантов в мусорную корзину.
73-й близился к концу и однажды в один прекрасный день на студии Sound Sity в Лос-Анджелесе, где записывался лонгплей, появился основатель Fleetwood Mac Мик Флитвуд. Он подбирал локацию для записи. В качестве теста ему поставили песню "Frozen Love" Стиви и Линдси.
В новом 1974 году Стиви Никс и Линдси Бакингем уже выступали вместе с Fleetwood Mac. С этого момент паре уже не требовалось переживать за оплату счетов.
В сентябре 2023 года пластинке исполняется 50 лет и она до сих пор не оценена по достоинству. Вместе с тем, данный релиз имеет историческое значение для рок-музыки.
Это первая запись на уникальной звуковой консоли ключевой для развития рока студии Sound Sity. Панель сконструировал известный инженер-электронщик Руперт Нив (Rupert Neve). Он создал всего четыре подобных консоли, которые открывали возможности для мельчайшей настройки каждого инструмента. По тем временам, стоимость ($75 тыс.) такой системы равнялась двум хорошим коттеджам.
Звук середины семидесятых в рок-музыке во многом был обусловлен оборудованием Sound Sity. Здесь записаны такие шедевры как: Elton John "Caribou" (1974), Fleetwood Mac (1975 album), Grateful Dead "Terrapin Station" (1977), REO Speedwagon "You Can Tune a Piano, but You Can't Tuna Fish" (1978) и др..
Впечатляюще на альбоме звучат барабаны, это неотъемлемая фишка студии. Правда и работали со Стиви и Линдси лучшие барабанщики, в частности, Джима Келтнера называют лучшим сессионным драммером Америки. Второй мастер ударного труда - Рон Татт (Ron Tutt) ирал с Элвисом Пресли, Роем Орбисоном, Нилом Даймондом и Джерри Гарсия.
В целом пластинка Buckingham Nicks, дарит нам незабываемую атмосферу неотформатированного рока. Альбом создавался на независимой студии, ещё только пытающейся набрать вес в индустрии. А задачи продюсера Кита Олсена (ставшего в последствии одним из лучших и знаменитых) заключались лишь в поиске контракта и предоставлении жилплощади для Стиви и Линдси.