ФРАЗА, СПОСОБНАЯ ЛЕГКО ВЫТАЩИТЬ человека из ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ // Психология с ГАК

5,6K прочитали

Во-первых, стоит начать нам с того, что не жизнь посылает нам обстоятельства, а каждый из нас творит свою судьбу, создаёт или притягивает, можно называть как хочется, определённые события в физическом пространстве. Поэтому, когда что-либо происходит негативное, осознаем, что это наших рук дело, а вернее наших мыслей, чувств, эмоций, мечт, слов и действий в совокупности. Но сначала идёт она, мысль! А уж потом всё остальное. Учёные не знают наверняка, откуда к человеку приходят мысли. А может, это не мысли приходят к человеку, а человек к ним, как я иногда размышляю. Это неясно. Но то, что любой предмет пришёл на Землю из мыслей человека, это уже факт.

Во-первых, стоит начать нам с того, что не жизнь посылает нам обстоятельства, а каждый из нас творит свою судьбу, создаёт или притягивает, можно называть как хочется, определённые события в физическом

Когда мы поняли, что причастны к тому что случилось. Не уходим в негативные мысли. Зачем? Каждая сегодняшняя мысль результат практического завтрашнего дня. Стараемся принять ситуации, как можно более спокойно и отстранённо. Но думать мы с вами всё равно будем. И тут поступаем умно, думаем и даже говорим вслух одну единственную фразу: "А что я из этой ситуации выношу хорошего?" Иными словами, ищем плюсы в этом событии. Берём лист с ручкой и выписываем, да-да, жизнь – это школа, ситуации – уроки, а в школе, как известно, без письменных принадлежностей не обойтись. Здесь нажимаем кнопку "юмор". Затем становимся прилежными учениками. Берём и выписываем красивым почерком, красота же спасёт мир, говорили же, все плюсы и положительные выводы, которые принесла эта ситуация!

Во-первых, стоит начать нам с того, что не жизнь посылает нам обстоятельства, а каждый из нас творит свою судьбу, создаёт или притягивает, можно называть как хочется, определённые события в физическом-2

Теперь возьмём пример! Например, вам встретился недовольный хам мужского пола, такой седовласый, толстый, который с утра встал не с той ноги, порядком достал родных и свою жену и пошёл в социум искать, где же ещё высказать своё недовольство собственной жизнью и неумение воспринимать скоростной мир позитивно. И вот он увидел вас, и пытается и вам запачкать день своими серыми и чёрными красками душевного состояния! Неважно как вы отреагировали! Любая ваша реакция, это ваш нужный вам и миру опыт. Что писать на листе? Что для вас хорошего в этой ситуации?

Во-первых, стоит начать нам с того, что не жизнь посылает нам обстоятельства, а каждый из нас творит свою судьбу, создаёт или притягивает, можно называть как хочется, определённые события в физическом-3

1. У меня расширенное мировосприятие, я научилась понимать и принимать людей, такими какие они есть. Я развиваюсь.

2. Я приобретаю опыт взаимодействия с разными людьми, в том числе и с хамами.

3. Я ещё больше ценю и люблю своих мужчин в жизни, которые рядом и любят меня. Они воспитанные и умные.

4. Сталкиваясь в очередной раз с такой ситуацией, я быстро делаю выводы и забываю её, продолжая, радоваться собственной жизни.

5. Мой характер стал выносливым.

6. Я осознаю, что в любой ситуации могу выбирать свою реакцию, а могу и вообще никак не реагировать, потому что ценю своё время в этой жизни.

И так далее, выводов может быть целая куча. И это тоже вывод и счастье в жизни, потому что так человек развивается!

Прекрасного весеннего настроения

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки ❤️❤️❤️

Ксения ГАК