В воскресенье, 2 апреля, в библиотеке семейного чтения им. Ю. Инге, в детском отделении, было по-настоящему жарко! Дети веселились от души, и при этом, а главное – при этом удалось совместить приятное с полезным. Состоялось увлекательное занятие "Let's talk", в рамках которого дети, танцевали и пели песенки на английском языке. Непринужденно-веселая обстановка позволила детям различных возрастов окунуться в настоящее веселье, изучить вместе с интересными героями и персонажами различные танцевальные движения и связки. Дети не просто веселились, им удалось существенно улучшить свои танцевальные навыки, размяться, тем самым улучшив физическую форму. Некоторые танцевальные движения были совсем непростыми. Например, зажигательный танец чередовался с приседаниями и отжиманиями. Нужно было проявить внимательность, потому как многие движения резко и неожиданно сменялись.
Тем не менее, успевали все, весело было всем, несмотря на то, что дети были совершенно различных возрастов – начиная от детей дошкольного возраста категории 5-6 лет, и заканчивая школьниками, для которых изучать английский в школе – весьма привычное дело. Однако, как признались многие дети после мероприятия, это занятие совершенно не похоже на те уроки, которые проходят в школе, и не попадает ни в какое сравнение со школьной учебой. Если бы все уроки в школе проходили так интересно и весело, то английский язык уже давно стал бы любимейшим предметом в школе. Дети согласились с тем, что учителям стоит хотя бы иногда использовать подобные методы на уроках. Тогда у них было бы намного больше желания и мотивации изучать иностранные языки, и процесс обучения не казался бы таким скучным и монотонным. Многие дети отметили, что эти песенки надолго запоминаются, и даже после окончания еще долго «звучат в голове». А от веселых мелодий, которые также легко запоминаются, хочется петь и танцевать.
Многие дети признались, что после прошлого занятия они самостоятельно находили подобные песенки в Интернете и продолжали их изучать, танцевали под них. Но конечно же танцы дома в одиночку невозможно сравнить с той атмосферой, которая царила на занятии. Ведь в шумной компании всегда веселее, есть возможность поделиться впечатлениями, обсудить все происходящее. И конечно играет определенную роль и фактор конкуренции, когда хочется станцевать лучше, чем товарищ, или рядом стоящий незнакомый человек. Коллективизм и сплочение также играет свою роль. Даже ели чувствуешь усталость – не хочется отставать от коллектива, и продолжаешь танцевать.
И конечно же занятия в библиотеке – это всегда новые дополнительные знакомства, новые связи. Ведь на занятие может прийти любой желающий, всех ждут и всем всегда рады! Танцевальный английский может быть использован в работе с детьми от 2-х лет до среднего, и даже старшего школьного возраста.
Автор – Ольга Славен
Рецензент – Тамара Темирова