Найти тему

Почему таргетированная реклама в ВК не принесла заявки в первый месяц?

Таргетированная реклама не приносит результаты? Кто в этом виноват? Конечно же, таргетолог, сммщик или агентство.

Это шутка)

Но бывают специалисты, которые действительно халатно относятся к своей работе или недостаточно опытны. Но про них мы говорить не будем.

Давайте разберемся, почему таргетированная реклама не приносит результаты:

1. Новое сообщество.

Вы только что создали сообщество, набрали 10 подписчиков и сразу запустили рекламу. Человек увидел его и перешел в ваше сообщество, чтобы ближе познакомиться с компанией, увидел, что в нем мало подписчиков, сообщество активно не ведется. Потенциальный покупатель возможно не будет изначально вам доверять, он просто уйдет или подпишется на сообщество, чтобы совершить покупку, но намного позже. Поэтому лучше подготовить сообщество к старту рекламы заранее.

2. Нет SMM-продвижения.

Многие клиенты думают, что можно просто запускать таргетированную рекламу на сообщество и не писать посты, не выкладывать информацию. Да, так можно сделать, но обратная связь будет намного меньше, если бы вы вели сообщество. Через контент люди знакомятся с вами и начинают больше доверять, “прогреваются” на покупку товара или услуги.

Все мы знаем, что человек любит глазами. Первое, что видит ваш клиент, когда заходит в сообщество – оформление. Поэтому, хорошо упакованное, информативное и “живое” сообщество может влиять на мнение аудитории о вас и на результаты продвижения в целом.

3. Непрогретый рекламный кабинет.

Мы в агентстве сталкивались с данной проблемой. Было 2 проекта из одной ниши. У одного проекта был рекламный кабинет, где несколько месяцев назад запускалась реклама и была откручена приличная сумма денег. У другого проекта был новый рекламный кабинет, реклама никогда не запускалась.

Одновременно запустили рекламные кампании в двух проектах. В прогретом кабинете заявки стали приходить каждый день с первого дня теста по самой минимальной цене, в новом рекламном кабинете объявления долго проходят модерацию и заявок мало. В таком случае нужно терпение.

4. Маленький бюджет.

“Рекламный бюджет на месяц 5000 рублей, я хочу по 10 заявок в день и 5000 новых подписчиков. Средняя цена моей услуги 10 000 рублей”. К сожалению, это невозможно… SMM-специалист и таргетолог – не волшебники.

Не выше 10-20% от стоимости товара/услуги может стоить 1 заявка. И это будет считаться нормальным. Если 10 000 рублей стоит услуга, то максимальная цена 1 заявки 500-1000 рублей. И не будем забывать, в каком городе будет запускаться реклама.

Также, с маленьким бюджетом тестирование различных рекламных связок будет проходить дольше. Вместо того, чтобы провести все тесты за 1 неделю, они затянуться до 1 месяца.

Поэтому мы всегда советуем минимальный рекламный бюджет 15 000 - 20 000 рублей в месяц.

5. Ответы менеджера по продажам или администратора.

“Нет продаж! Вы не умеете настраивать рекламу.” – пишет клиент, к которому ежедневно приходят заявки.

За продажи таргетолог не отвечает. Задача таргетолога – привести целевые заявки по минимальной цене. Задача клиента – закрыть заявку на сделку.

Развивайте навыки общения с клиентом, отработку возражений или наймите специалиста по продажам, который сделает все за вас. Мы всегда помогаем своим клиентам, стараемся упростить им жизнь – предлагаем настроить чат-бот, который будет автоматически задавать часто задаваемые вопросы. Если и он не смог помочь, то пишем скрипты продаж, советуем, как лучше отвечать потенциальным покупателям.

Полезный лайфхак: вы можете написать конкурентам под видом покупателя. Посмотреть, как они отвечают и что предлагают, а дальше использовать это в своих продажах.

Прислушивайтесь всегда к специалистам, они всегда хотят вам помочь.

6. Неподходящая ниша для таргетированной рекламы.

Существуют ниши, которые сложно продвигаются с помощью таргетированной рекламы. Долго приходится ждать результаты, а заявки выходят дорогие.

  • Бизнес, где решения принимаются моментально (ремонт, такси, эвакуатор и тд.)
  • Узкоспециализированный бизнес B2B (промышленность, строительство, дорогая специальная техника и тд.)
  • Оффлайн бизнес, ориентированный на естественную проходимость.

Чтобы ваш бизнес процветал, нужно тестировать разные методы продвижения. Не всегда все выходит гладко, здесь нужно проявить терпение и ждать хорошие результаты.

_______________________

Если вы хотели бы иметь стабильный приток заявок из социальных сетей, но при этом у вас нет времени на самостоятельное изучение таргета, то вы можете делегировать эту работу нам.

SMM ZOOM на протяжении 6-ти лет продвигает разные бизнесы с помощью SMM и таргетированной рекламы. С нуля создадим и оформим сообщество или сделаем ребрендинг, пропишем контент-план и стратегию продвижения, настроим чат-бот, грамотно настроим рекламу на получение целевых заявок и подписчиков.

Познакомиться с командой поближе можно Вконтакте:

https://vk.com/smm.zoom

Наш телеграм-канал:

https://t.me/smmzoom

Связаться с менеджером проектов, получить коммерческое предложение и примеры работ в WhatsApp:

wa.me/79189820254 (Ксения)

wa.me/79950055606 (Екатерина)