Лет 10 назад мы уже были с детьми в Яхонтах (база отдыха в Подмосковье, Ногинск), а сейчас приехали и несколько удивились: настроено новых корпусов, мест для отдыхающих наверное Х10, а вот инфраструктура не изменилась и если прислушаться, то слышно, как трещит по швам. На персонале это, видимо, тоже отразилось… если раньше мы приезжали и нас тут встречали, как родных, то в этот раз встреча несколько суховатая и это слабо сказано. Дошли до аквацентра, девушка на ресепшене выдает бланк в котором я должен написать, что снимаю всю ответственность за детей с организации. Заполняю, протягиваю листок и случается милый диалог: -Вы всё заполнили? -Надеюсь, да -А если подумать? -Что-то пропустил? Пробегаю глазами по листку и уточняю: -Вроде, все пустые подчеркивания заполнил. Где пропустил? -Ну вы сами посмотрите! Чувствую, накатывает раздражение: -Девушка, вы хотите, чтобы я заполнил или чтобы я поискал? Включается металлический голос: -Я учу всех внимательности!!! В ответ улыбаюсь: -Так вы хотели быть учителем, а вас на ресепшн поставили? И вот тут она полная раздражения: -Там, где ФИО ребенка, надо еще и ставить дату рождения, это написано вот здесь. Беру бланк, прищуриваюсь, и действительно, под подчеркиванием мелко написано, укажите ФИО и дату. Ставлю даты рождения детей и возвращаю бланк… Тут казалось бы занавес, но пока я собираю сумки и детей слышу из-за ресепшена голос со знакомой интонацией: -Вы всё заполнили?