Муж-абъюзер запрещает работать. Что делать?

190 прочитали

"Не выходи на работу, я буду тебя содержать! Обещаю!"

Хочу поделиться с вами одной поучительной историей из моей жизни с мужем-абьюзером. Пусть она станет уроком для всех вас и вы научитесь на моих ошибках.

"Не выходи на работу, я буду тебя содержать! Обещаю!" Хочу поделиться с вами одной поучительной историей из моей жизни с мужем-абьюзером.

Много лет назад, точнее 8 лет, я сразу после универа нашла работу. Как раз тогда я познакомилась со своим будущим мужем. Отношения завертелись, я забеременела и мы решили пожениться. Я ушла в декрет. С тех пор я никогда больше не работала в офисе.

В декрете я начала работать удаленно на фрилансе. И почти 6 лет я этим успешно занимаюсь. Но пару лет назад в моей карьере наступил спад и так вышла, что я оказалась на полном иждивении мужа. Он не возражал, я не возражала, занималась бытом, ребенком и домашним хоязйством. Но год назад я узнала об измене и мой мир перевернулся.

Тогда муж лишил меня денег, которые он мне давал. И я решила, что мне нужно выходить на работу. С мужем мы временно разъехались. Я сходила на одно собеседование, меня взяли. Но тут вдруг появился муж и начал давить на меня со словами "зачем тебе работать на дядю". Я не придала значения его словам, но туда работать все равно не пошла, так как мне не понравилась оплата.

Затем спустя какое-то время он попросил вернуться и начать все заново. Мы снова съехались. А я поняла, что не хочу оказаться опять без денег и средств к существованию и снова начала поиск работы. Опять прошла собеседование и опять меня взяли. Тут негодование мужа показало себя во всей красе. Он начал меня шантажировать, угрожать и осыпать обещаниями. Говорил:

"Если ты выйдешь на работу, я начну тебе изменять"

"На дядю работают только лохи"

"Я куплю тебе все, что тебе нужно!"

"Моя жена не будет работать"

"Обещаю я буду тебя содержать"

"Я с тобой расстанусь, если ты выйдешь на работу"

И не смотря на то, что я прекрасно знала его характер и знала, что рассчитывать на него нельзя, я сделала неправильный выбор. Я вышла только на два дня и уволилась по просьбе моего мужа. Тогда у меня к нему была сильная привязанность и естественно, что все его манипуляции сработали.

Через две недели я пожалела о своем увольнении))) Мы снова поругались и он благополучно забыл обо всех своих обещаниях.

Я осталась без денег. Поэтому я всегда вам говорю, будьте самодостаточны! Не сидите ни на чьей шее, работайте и зарабатывайте свои деньги.

В итоге, он добился своего, я не вышла в офис на работу. Сейчас, конечно, я нашла работу и содержу себя сама по большей части, стремлюсь к большему заработку. Но тогда это было очень не кстати.

Не будьте такими наивными как я и обязательно ищите источники дохода.

Он мне потом сказал, что я сама виновата, только я приняла это решение - уволиться, а он тут вообще не при чем. И он прав. А то что он обещал и не выполнил, это тоже я виновата, потому что плохо себя вела.

Чтобы не завесить ни от кого, просто работайте))

А вам запрещали работать?

Подписывайтесь на мой тг-канал “Будущий бывший”, там рассказываю о муже-абьюзере, изменах, беременной любовнице.

Присоединяйтесь к дзен, рада всем! Читайте другие полезные статьи в моем блоге:

5 стратегий, как нарцисс изображает жертву
Будущий бывший ❤️‍🩹30 марта 2023
Стоит ли говорить нарциссу, что он нарцисс
Будущий бывший ❤️‍🩹28 марта 2023