Найти тему

Пиши за жизнь. Гуд бай, не надо за погоду!

"И что я буду иметь за своё бескорыстие"?

Ох или эхехей! Как тяжело собраться с мыслями. Каждый день заставляю себя. Вот сегодня обязательно напишу пост. Но, как в басне Крылова " а воз и ныне там ".

Весна, природа бурно просыпается а я как та бурая медведица ищу сугроб побольше, чтобы туда зарыться и пожалуйста отключите всё.

Вяжу, просто заставляю себя, знаю, что после этой терапии получу глоток счастья, который быстро проходит.

Сейчас не об этом хотела писать а о любви, это я вслух сказала?

Хотела, зачеркнуть слова о любви, но почесав макушку, подумала а ведь это действительно будет о любви.

"И что я буду иметь за своё бескорыстие"? Ох или эхехей! Как тяжело собраться с мыслями. Каждый день заставляю себя. Вот сегодня обязательно напишу пост. Но, как в басне Крылова " а воз и ныне там ".

О любви к своему хобби, и ещё возможностью делиться своими знаниями, пусть этих знаний и с кулачок. А делюсь ими на площадке Дзен. Так, вот моя любовь с ним длится год.

12 апреля 2022 году я зарегистрировалась и пошла бурная страсть. Потом наступило некое разочарование. Ну, вот просто беда, злилась, ругала, жаловалась. Но, тем не менее.

"И что я буду иметь за своё бескорыстие"? Ох или эхехей! Как тяжело собраться с мыслями. Каждый день заставляю себя. Вот сегодня обязательно напишу пост. Но, как в басне Крылова " а воз и ныне там ".-2

Так, чем же меня так зацепил Дзен?

Он, мне разрешает всё. Хочешь снимай, желаешь писать, пиши! И никогда ни за какие публикации никаких ограничений. Все мои ролики короткие ( reels) или МК, всё ему по душе, всё принимает и даёт показы.

"И что я буду иметь за своё бескорыстие"? Ох или эхехей! Как тяжело собраться с мыслями. Каждый день заставляю себя. Вот сегодня обязательно напишу пост. Но, как в басне Крылова " а воз и ныне там ".-3

Но в плане денежных поощрений тут скупой аж не могу. Вот и крутись как белочка. А ведь хотелось только ему посвятить саою жизнь и не думать ни о ком и ни о чём. А только мысли об одном, вязать, снимать, писать, творить!

"И что я буду иметь за своё бескорыстие"? Ох или эхехей! Как тяжело собраться с мыслями. Каждый день заставляю себя. Вот сегодня обязательно напишу пост. Но, как в басне Крылова " а воз и ныне там ".-4

Ну, вот вроде как написала, пожаловалась из своей уютной берлоги и легче стало. А завтра утром, как не хочется из неё вылазить.

P. S.   скажите мне я алчная баба, да?