Найти тему
Поговорим о жизни

Я-то тебя понимаю, боюсь Наташка не поймёт

17. Женская доля.

С Лёнькой он столкнулся в пяти минутах ходьбы от дома бабушки.

- Эй ты, стой! Слышь, это я тебе говорю белобрысый! – услышал Игорь за своей спиной оклик и неторопливо оглянулся.

- Ты мне, что ли? - он вопросительно поднял бровь.

- Тебе, тебе, - Лёнька приблизился быстрым шагом, - И куда ты намылился, позволь тебя спросить?

- А тебе то какая разница, куда я иду? С чего это ты решил, что я перед тобой отчитываться должен? – На самом-то деле Игорь понимал, что Лёнька считает его соперником, злость помешала парню вчера разглядеть сходство между ним и сестрой, не видит он его и сейчас. И Игорю нравилась вся эта ситуация, захотелось поиздеваться над влюблённым парнем, покуражиться. Он смотрит с усмешкой в потемневшие от злости глаза Леонида и ехидно добавляет, - Ещё вопросы будут или я могу идти?

- Что у тебя с Наташкой? – Лёнька уже чуть ли не огнём дышит, вон как сжимает кулаки, аж костяшки побелели.

- А что у меня с Наташей? Дай подумать? Любовь? – задумчиво произносит Игорь и в следующее мгновение отбивает, летящий ему в лицо кулак.

- Отвали от неё! Если ещё раз увижу тебя рядом с ней, я тебе все ноги переломаю, - яростно шипит Леонид и нападает на него с кулаками. Уже через пару минут схватки Игорь понимает, что Лёнька опытный боец и поэтому решает завязывать с дракой. Подловив парня, проводит болевой приём и прижимает Лёньку к земле. Чуть хриплым от сорванного дыхания голосом насмешливо произносит: - Насчёт Наташки, боюсь, твоё желание я выполнить не могу. Ты ещё не раз увидишь меня рядом с ней. Да лежи ты, тихо! Я ещё не закончил! – он сильнее прижимает, злобно пыхтящего и пытающегося вырваться из захвата Абросимова.

- И, я не соврал, когда говорил, что люблю её. Я и правда люблю Наташку. Но это же нормально, любить сестрёнку? Как, по-твоему, а? Нормально или нет?

Лёнька замер, потом хрипло выдавил из себя: - Сестрёнку?

Игорь снова усмехнулся: - Ну да, Наташка моя младшая сестрёнка. Так как, по-твоему, это нормально любить сестру?

Лёнька пыхтит, а потом выдавливает: - Нормально. Отпусти меня.

- Ну что, успокоился? Больше кидаться не станешь? Тебя точно отпустить можно?

- Да, - отвечает глухо Лёнька, и Игорь поднимается с земли. Леонид поднимается, следом исподлобья глядя на него. Наташкин брат улыбается и протягивает ему руку:

- Игорь, - произносит он, - можно Гор.

- Леонид, - пожимает руку Лёнька, - друзья иногда Леон зовут. Я не против. Так ты, правда, Наташкин брат? А почему я тебя раньше не видел?

Взгляд у Лёньки тяжёлый недоверчивый и насторожённый.

- Фома неверующий, - хмыкнул Игорь, - Я полмесяца назад только из армии пришёл. Учиться вот поступать, приехал. Пошли куда-нибудь, поговорим. Кстати, Наташка всё равно, пока с тобой разговаривать не станет. Не верит она тебе…

- Пошли, тут недалеко садик детский есть. Можно там в беседке посидеть. Сторож знакомый, не выгонит.

Они шли по улице молча. Время от времени, посматривая друг на друга, Игорь с насмешкой, а Лёнька с непонятной тревогой, что с каждой минутой становилась всё сильнее. Сейчас глядя на парня, Леонид видел, что тот действительно похож на Наташку. Тот же цвет глаз и волос и даже в чертах лица есть общее, понятно, что у Гора они более жёсткие, чем у Натки, острее скулы, твёрдый контур губ и тяжелее подбородок. Почему он вчера не разглядел это, непонятно, видно ревность глаза застила.

Парни перескочили через забор, прошли на веранду и уселись на скамейку. Лёнька достал из пачки сигарету и нервно закрутил её в пальцах. Игорь посмотрел на него, ухмыльнулся краем рта и негромко произнёс: - Да ты. не нервничай так. Я не Наташка, не кастрирую.

Лёнька сглотнул и засунул сигарету в рот.

- Ну рассказывай давай, что тебе надо от моей сестры. Только учти, что я в курсе, что у тебя с этой регистраторшей из поликлиники, всё было. Так что лапшу мне вешать на уши не надо. Если убедишь меня, то я не буду сестре об этом рассказывать…

- Я ей сам расскажу, - буркнул Лёнька.

- Самоубийца, да?

- А что делать? Она всё одно рано или поздно правду узнает. Так уж лучше от меня... – Лёнька расстроенно вздохнул и взъерошил волосы, - Дурак я. Я почему-то решил, что без Наташки мне будет лучше. Испугался, что она стала слишком много для меня значить, что это же навсегда…

- А ты ещё не нагулялся, ещё не всех баб перепробывал, не всех девок перещупал. Так? – Игорь уже без усмешки, посмотрел на Леонида. Лёнька, набычившись глянул на него и зло произнёс: - Да, так! Но мне это уже не надо! Я понял, что никто не нужен мне кроме Наталки.

-Тугодум. Да?

- Да! Можно подумать ты ошибок никогда не совершал!

- Ну почему же совершал, и ещё, наверное, буду, - негромко произнёс Игорь. – Да ты успокойся, не ори. Я-то тебя понимаю, боюсь Наташка не поймёт. Больно ты ей сделал, плачет она уже который день. Хорошо хоть подружка её отвлекает. И это она ещё не знает, что ты чпокался с этой Надей.

- И что теперь мне делать? Не рассказывать? – Лёнька уставился на Гора, так словно тот сейчас выдаст ему все тайны вселенной.

- Да я-то откуда знаю, что тебе делать. Одно скажу, если она тебя простит, а ты ей опять сделаешь больно, то я тебя просто закопаю. Надеюсь, ты понял?

- Да понял, я понял. Не собираюсь я больше ей изменять. Люблю я Наташку, - Лёнька говорил искренне, когда он произносил имя девчонки в его глазах мелькала нежность. Игорь вздохнул: - Ладно, будем считать, что ты меня убедил. Я не буду пока рассказывать сестре, о том, что узнал. Расскажешь ей сам, сам решишь, когда это лучше сделать. Помни только, Надька на тебя сильно зла. И это... Вы хоть предохранялись как-то? А то будет тебе сюрприз.

Фото из бесплатного доступа
Фото из бесплатного доступа

Часть 16

Часть 18