Всем давным давно известно, что если заказываешь технически сложный товар, то обязательно проверяй его на месте пункта выдачи.🤔📷💻⌚️
Но как быть, если вы поторопились , либо любимый мужчина, сын , дочь или другие родственники просто забрали хорошо запакованный товар, а при распаковке дома поняли, что к сожалению товар не рабочий😢😔
Расскажу вам свою историю, может кому-нибудь будет она полезна.
В период адаптации старшего ребенка в детском саду в нашем дома появился ингалятор , солевая лампа, увлажнитель и плюсом к этому всему я решила приобрести кварцевую лампу.
При вскрытии упаковки и включении в сеть лампа так и не загорелась. Перечитала инструкции, может это у меня лыжи не едут, но нет лампа была не рабочая 😩
Сразу отвечу, что возврат через заявку в приложении ВБ - кот в мешке. Все зависит от продавца. Мою заявку отклонили, не указав причины.
Вот какую лампу мне отправили. Белый налет и трещина. При повторной проверки работы лампы , где были трещины лампа обломилась . На официальном сайте такая лампа стоит половину прибора.
В итоге списалась с поддержкой официального представителя. По электронной почте попросили отправить гарантийный талон, ссылку на электронный чек ВБ и свои данные.
Через неделю по сдэку получила новую лампочку , которая работает исправно.
Все таки хорошая вещь эта гарантия, но сколько нервов и времени тратиться.
Пишите в комментариях сталкивались ли с такой ситуацией? Доходило ли у Вас до претенциозного и судебного порядка в рамках защиты прав потребителя? Будет ли интересно разобраться в последующих этапах, если вам отказали изготовитель либо продавец?
С ув. Ваша К.🤍