Найти тему
HyundaiDVoil

Часть 4. Оригинальные масла. Те, что использовал я.

Часть 4. Оригинальные масла. Те, что использовал я.
Я хочу заливать в ДВС качественный продукт, изготовленный по принципу полного цикла. На одном заводе. Чтобы у завода были свои мощности и исследовательский центр, своя линия разлива и упаковки, свое сырье и реальные разработка и изготовление пакета присадок. Вспомните, как нам "пел" Лукойл: "У нас полный цикл производства", и т.д. и т.п. Сегодня отечественные производители столкнулись с очевидным дефицитом качественных, опробованных присадок, или с полным их отсутствием. Вот вам и полный цикл. Синтетику из чего будем делать, господа? Допуски ОЕМ как будем соблюдать? Вопросов много, ответов нет. Лукойл сегодня вбрасывает на рынок синтетические продукты под именем Genesis, а что в этом Genesis'е? Почему отпускная цена в Москве равна той, что установлена у меня на полке, на Камчатке, для розницы, из старых запасов? Конкуренцию Лукойл, боюсь, не выдержит. Цена космос, а что с качеством? Кто захочет рисковать своим двигателем? Я не хочу. И не буду. Плюс ко всему у отечественных производителей приостановлены лицензии API (American Petroleum Institute), т.е. будут писать на банках 5W-30, а что с допусками? Выше классом полусинтетических SL и устаревших SM идут современные синтетические масла SN/SP, очень, кстати востребованные. Посмотрим потом на мелкие шрифты. Доверие по прежнему вызывают бренды - Idemitsu, ZIC, S-OIL, Liqui Moly и другие матерые, мощные производители со своими конвейерными линиями. С одним ньюансом - если вы приобретаете не подделку. Вот здесь необходимо быть осторожным при выборе продавца и товара. Смотрите youtube, роликов по распознаванию подделок хватает. А их, поверьте, сейчас будет еще больше. ...Продолжение следует...

Авто
5,66 млн интересуются