Найти тему
Елена и Ко.

Эпопея с холодильником закончена


Кто не читал мои статьи про то, как мы решили воспользоваться Яндекс Маркетом оставляю ссылочки на них. Первая называется "С больной
головы на здоровую", И вторая пост, просто крик души о том, как нас достала эта доставка, простите за тавтологию.

Мы решили наказать этот сервис, но как говориться время лечит. Нас вылечило не столько время, его прошло слишком мало, чтобы успокоиться, сколько сервис магазина М.Видео. После последнего общения с сотрудниками Я. Маркет мы решили купить холодильник именно в магазине. По старинке, пощупать, как говориться, товар руками. И не пожалели.

Что первое поразило, при входе в магазин, не было навязчивого предложения (что желаете). Но, менеджер у входа, посмотрел на нас и улыбнувшись, поприветствовал. Мы сами обратились к нему, спросив, где у них холодильники. Магазин имеет огромную площадь, и самостоятельно бродить в нем можно час, прежде чем найдешь нужный отдел.

Нам не стали объяснять куда идти. А просто проводили до нужного нам отдела. Продавец была занята другим покупателем, но ждать нам не пришлось, она позвонила и к нам подошел другой. Внимательно выслушав нас, уточнил ценовую политику и стал показывать и рассказывать о холодильниках. Спокойно объясняя преимущество и недостатки каждого из них.

После небольшого раздумья мы решили, что нам надо брать. Были удивлены предложением продавца. Он посоветовал нам подумать. Не делать поспешных выводов. И если нам не горит, то завершить покупку хотя бы на второй день и уже не надо приходить в магазин, а сделать это онлайн. Но мы, переглянувшись, решили все же оплатить сейчас. Холодильник нам понравился.

Нам сделали бонусную карту и на неё сразу мы получили скидку на вторую покупку. И еще приятный подарок, доставка бесплатно. Я понимаю, это маркетинговый ход, и стоимость доставки включена в покупку, но все равно как-то греет душу. Доставку пообещали на следующий день. И что удивило, с утра пришло смс, с назначенным временем доставки. То есть нам не надо было сидеть и ждать весть день. Да, была приписка. Предположительно. И за час прозвонят.

Привезли холодильник вовремя. Были грузчики. И конечно же была проблема. Как без неё. Мы не рассчитали и наш холодильник не проходил в дверь. Не хватило всего трех сантиметров. Но я вам скажу так, если сервис не хромает то он ни дает нам повода расстраиваться до последней минуты. Ребята предложили два варианта. Они увозят холодильник на склад, а мы уже промерив двери заказываем себе другой с учётом особенностей наших дверей.

Этот вариант нам не понравился, так как я уже полюбила свою покупку и не хотела от неё отказываться. Второй вариант мне понравился больше. Они развозят остальной груз, потом возвращаются к нам и попытаются все же придумать варианты впихнуть "невпихуемое". И представьте себе, они сделали это, не поломав нам дверь и сохранив в целости холодильник. Одним словом виртуозы своего дела.

И так наш новый член семьи водружен на свое законное место и радует своим присутствием. Настроение прекрасное, я забываю все злоключения с Я.Маркетом, мы ставим отметку в чате поддержки, что мы отказываемся от их услуг и спокойно ложимся спать. Я надеюсь, что нам повезло и воспользоваться дополнительной услугой, которую нам подарил магазин нам не придется. А услуга заключается в том что завод изготовитель холодильников дает всего год гарантии. А второй гарантийный год дарит магазин.

Желаю всем моим подписчикам и гостям канала, не попадать в такие ситуации, как произошла у нас с Я. Маркетом. Возможно это только в нашем городе такой сервис, а в других регионах страны все с ними хорошо.
Подписывайтесь на канал, здесь, кроме моих приключений вы сможете прочитать интересные рассказы из жизни моих знакомых и не только.