Все христиане верят в скорый конец света и — как это постепенно выяснилось из моих разговоров с Нинианом — всегда верили в его неизбежность! В подготовке к наступлению конца света заключается сущность религии. И тот факт, что конец света до сих пор так и не наступил, никого не приводит в уныние © Энн Райс
Когда Каин принес спящую Катю в дом, белый волхв понял, что пора прощаться. Чернобог стоял прямо перед ним и внутри рождалось благоговение, пусть Алекс и ненавидел Вуда всеми фибрами души. Теперь внутри не осталось места сомнению. Возможно, белый волхв окончательно укрепился во мнении, что людей можно спасти. Но ему до дрожи было жаль Катю. Когда Каин покинул дом шамана, Александр пообещал себе позаботиться о девушке, если ее бог не вернется.
План Чернобога несомненно был в какой-то степени гениален. Но он не учитывал одного — огромнейшую жажду жизни тех, кого он уже похоронил. Александр планировал спасти всех, чего бы это ни стоило. Когда забрезжил розовый рассвет, отвез Радогу, Веслава и Быстрова к Есене в небольшой частный приют, который она выкупила по приказу Каина Вуда. Невзрачное одноэтажное здание из крепкого кирпича будто прижималось к земле. Девушке очень не нравилась болотно-желтая окраска, оставшаяся с тех времен, когда заведение было еще государственным, но на покраску пока не было ни времени ни сил.
Когда белый «Туарег» въехал за ворота, медиум выбежала навстречу, помогая старушке выбраться из высокого внедорожника. Быстров и рыжий волхв ловко вылезли на воздух, в котором буквально парила угроза.
— Как ведьма? — не удержалась от вопроса.
— Нормально. Привыкает, — ответил белый волхв, затем засобирался обратно, но надолго ее оставлять нельзя.
— А Каин... — голос медиума дрогнул.
— Ушел, — жестко произнес Александр.
Есеня опустила глаза. Волхв бросил нервный взгляд на часы. К пробуждению Кати он должен быть рядом. Особенно после наказа Чернобога. Неизвестно, как девушка отреагирует на уход Вуда.
— Поезжай, — Радога положила теплую ладонь на большую руку Александра, — и сделай правильный выбор.
Веслав обнял друга, похлопав по спине.
— Что бы ни случилось, доверяй себе, — сказал он и вдоль позвоночника белого волхва пробежал холодок.
Когда-то он уже слышал подобное от Чуку. И в тот же день шамана не стало. Алекс осмотрелся. Здание надежно укрывалось забором, вокруг не было других жилых строений. Опасности он тоже не чувствовал. Но едва заметная тревога прочно засела в сердце.
— Не выходите на улицу без серьезных на то оснований, — жестко сказал он, — эти твари могут быть где угодно. А все вы должны выжить и спасти детей. Они — наше будущее.
— Здесь рядом есть церковь, — сказала Радога, — я чувствую ее тепло. Есеня отведет детишек туда в случае чего.
— А вы... — Алекс понимал, что его разумом завладевает паника.
— Мы будем защищать наше будущее.
Вдруг новенькая свежевыкрашенная дверь приюта распахнулась и оттуда выскочили два отмеченных ребенка. Сережа Лаптев и неизвестная девочка вели себя так обычно и расслабленно, что волхв на миг засомневался в собственном рассудке. Они бегали, пытались осалить друг друга и звонко смеялись. Дети... у него их никогда не было.
— Будут... — прошелестела Радога, отвечая на его немой вопрос, — просто потерпи.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!
Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.