Новым кроссовером на Российском рынке стал Geely Manjaro. Этот большой полноприводник ждали с предвкушением. А особенно не терпелось тем кто ездил на кросс-купе Tugella. Manjaro как и Tugella были созданы на одной платформе CMA, которую Geely создовали совместно с Volvo. Новый кроссовер Manjaro как и Tugella имеют независимую подвеску, поперечно расположенный двух литровый турбированный мотор мощностью 238 л.с. работающий в паре с автоматической коробкой передач, и полный привод. По габаритам новый кроссовер похож на Hyundai Santa Fe, длина 4770 мм, высота 1689 мм и колёсной базой 2845 мм. Интерьер нового китайца серьезно замахнулся на премиум, отделка дорогая что на вид что на ощупь.Кожа приятных оттенков прострочена разноцветной ниткой, а металлические части хорошо отполированные. А в самой топовой комплектации кроссовер предстаёт в таком количестве замши, сколько не найдешь в премиум японии 80-90 годов. В салоне установлены 3 больших экрана на 12,3 дюйма, которые выстроены почти