Доброго времени суток, дорогие друзья! Для многих информация о нашей модификации новая, поэтому описать мод можно так: Heroes of Castles - это модификация известной стратегии реального времени (Казаков), сделанная в стиле легендарных Героев Меча и Магии 3. Здесь можно было бы рассказать очень многое, но вряд ли у нас есть такое количество свободного времени)) Сегодня, мы хотели поделиться с вами последними новостями разработки. Приступили к созданию карт. Добавляем нейтральные объекты вне генерации. Напишем об этом подробнее в ближайшее время, но а том, как на текущий момент обстоят дела не только с нейтральными объектами, но и с основными элементами в целом, можно ознакомиться в наших предыдущих статьях: Основные элементы и Основные элементы: продолжение. Пока что, мы масштабировали здания, в некоторых сделали редизайн. Добавляем много нового, правим баланс, особенно в экономике. Укажем навскидку основные правки.
Вот такая база у Нежити. Но есть ещё правки и наработки, которые нужно будет протестить. Заменили поместья, проклятый храм. Добавили кладбон в нейтральные объекты.
Мельница хороша, но миникарта ещё лучше.
Минотавры с медузами охраняют вход в подземелье. Спуститься туда конечно нельзя, но вот нанять живности вполне можно) так сказать, троглодиты не видят в этом проблемы))
Змеи и Ящеры, почему бы и нет?)
Лучше Замка, может быть только два Замка) Подфиксили баллисты Кристиана, сократили радиус атаки. Теперь стрелы из темноты не вылетают)
В Инферно своя (огненная) атмосфера. Переделали системы с призывом у Мариус, Рашки кого-то ещё. Архидьяволов подфиксили, теперь они почти не застревают (нет) в зданиях)
Самые гибкие механизмы экономики у Оплота. Очень много правили особенно таинственный пруд. В целом, во всех замках пришлось фиксить экономику и унифицировать прогрейды, да и здания тоже. В общем, здесь есть ещё что делать)
Лучшая защита - это нападение, вот и в гильдии наёмников так считают. Добавили мишкам игнор брони, архи плачут, но что делать. Авось под прохилом ангелов их и не пробьют. Но героев они сносят на раз.
Зайти на базу Крепости может и получится, но вот остаться там погостить - это вряд ли. Каждое здание может наносить урон, а городской центр и вовсе смертельные удары.
Темница один из обделенных вниманием замков, третья ветка и Грааль там ещё только на бумаге, но наработки уже есть. Хотя и Тёмных Драконов там достаточно, чтобы сжигать орды скелетов) Переработали систему с порталом призыва. Теперь там есть не только элитные войны, но и случайные войны, разного уровня.
Самый магический замок, в нём на столько много пересечений, что мы и сами запутались какого героя нужно брать, чтобы у джинов открывались дополнительные заклинания, а какого чтобы маги возводили магические башни и магические мины)
Потянуть вдвоём троих компов - уже достижение, ведь теперь AI стали намного сильнее, они не проседают по ресурсам и умеют использовать заклинания, новые объекты, в том числе и нейтральные.
Тёмные драконы в деле. Сложно противостоять таким монстрам, особенно если они были улучшены в Алтаре воинов через Древо жизни.
Тем не менее компы показывают очень хорошие результаты. Только захватив 2-3 замка и прокачав их до среднего уровня можно пытаться штурмовать их базы не опасаясь получить контрудар В целом, кратко то и не получилось. Прошло не мало времени, мод изменился не только визуально, но меняется и содержательной частью. Всего и не упомнить, это так, на вскидку, что в ночью в голову пришло) На этом наша история не заканчивается, последнюю информацию о проекте всегда можно получить в нашей группе: https://vk.com/hocda или нашем YouTube-канале Присоединяйтесь, будем рады единомышленникам и всем тем, кто посчитает идею интересной)