Русские идут! Уберите их! Пентагон требует! - Шойгу недавно разбудили громкими криками. Зевнув, Сергей Кужугетович произнес, -Остин, что такое? Тебе что то не нравится?
- Мне категорически не нравятся ваши подводные лодки!
- Хм. Странный ты какой-то то. А мне они кажется красивыми. Блестят, когда их видно. А когда их не видно, они ещё краше. И уж всяко получше ваших радужных фантазий. Ты что, трусишь что ли?
-Я нэ трус! Но я боюс!
- М-да. - Сергей Кужугетович делал большие паузы в разговоре. Остин плясал вокруг в поисках быстрого решения, маша руками:
-Я требую! Ты что, не слышишь что-ли?
Шойгу задумчиво разглядывал синее небо.
- Остин. Ты мне зачем в прошлый раз дохлую крысу под стол подложил?
Противник расплылся в самодовольной улыбке:
- А это мы над вами пошутить хотели!
- Поняятно. - Теперь Сергей Кужугетович начал пристально с нарочитой внимательностью рассматривать носок своего ботинка. Наконец, произнес.
- Ааа. А я вот не шучу.
Улыбка с лица Остина тут же сползла.
- Вот смотрю я на тебя и думаю, - лучше бы со своими друзьями ты жил где -нибудь на необитаемом острове. Хотя нет. Оттуда все равно всех достанете. Вас надо на другую планету отправить. На потустороннюю. А вот для этого лучше всего подходят наши лодки.
Теперь не скрывал своей улыбки Сергей Кужугетович. - Нет, нет, нет, и даже не уговаривайте! Ни метра назад! - Он встал со своего кресла и принялся расхаживать по кабинету широкими шагами. По пути рассказывал оппоненту, что знает его координаты. Где, давно и далеко его видел. И поэтому давно ждал подобного момента, в котором можно кое-кого отправить кое-куда. И это вообще-то была его даже такая мечта. И лишиться он ее теперь никак не может.
И очень наслаждается он от этих истеричных воплей, ибо они означают только одно. - Они означают, что Америке реально нечем ответить.
Будем располагаться именно в том месте, которое мы для себя выбрали! - Сергей Кужугетович ткнул пальцем в Остина. - Оно нам нравится. Видимость хорошая. Тихо, спокойно. Вас, опять же, сторожить хорошо. А то так и норовите за оградку выпрыгнуть. Поэтому, решения я своего не меняю. - С этими словами и с чувством явного наслаждения от сказанного, Сергей Кужугетович приземлился обратно с свое кресло.
-Так как же мне это понимать... Вы что, свои лодки не уберете теперь что ли?
-Нет! И мы еще несколько бортов добавим! - Шойгу с наслаждением потер руки, - ибо теперь играться с вами буду я!
Вот так и все и было. Правда - правда. Ну, почти так... А чтобы уж прямо точно, то это вот здесь.