Найти в Дзене
Авто из Японии

Nissan Roox 2020: теперь "мягкий" гибрид, стал еще ярче, гораздо круче и просторней.

Про аналогичный вариант от Митсубиси я рассказывал, а вот про ниссановский - что-то забыл. А вдруг кому-то ниссановский дизайн пожется более интересным? Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/ Вариант от Митсубиси, как вы, может быть, помните, создан в едином дизайне с крупной оптикой, и выглядит как такая маленькая копия Делики Д5 У Ниссана же дизайн немного отличается.
Напомню сначала: Roox и "митсувский" EK Space - это компактвэны-кей кары. То есть авто коробчатой формы, с высоким потолком, очень просторным салоном. Вообще-то, у них обоих есть такая простейшая комплектация, которая стоит существенно дешевле. Но, чаще всего народ хочет "полный фарш", и у Roox это выглядит вот так: И начинка:
Светодиодная оптика, электропривод обеих сдвижных дверей, кожаный руль, климат, адаптивный круиз с системой Pro Pilot, конт
Оглавление

Про аналогичный вариант от Митсубиси я рассказывал, а вот про ниссановский - что-то забыл. А вдруг кому-то ниссановский дизайн пожется более интересным?

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Вариант от Митсубиси, как вы, может быть, помните, создан в едином дизайне с крупной оптикой, и выглядит как такая маленькая копия Делики Д5

У Ниссана же дизайн немного отличается.

Напомню сначала:
Roox и "митсувский" EK Space - это компактвэны-кей кары. То есть авто коробчатой формы, с высоким потолком, очень просторным салоном.

Вообще-то, у них обоих есть такая простейшая комплектация, которая стоит существенно дешевле.

Но, чаще всего народ хочет "полный фарш", и у Roox это выглядит вот так:

И начинка:


Светодиодная оптика, электропривод обеих сдвижных дверей, кожаный руль, климат, адаптивный круиз с системой
Pro Pilot, контролем полосы и предотвращения столкновений, камеры кругового обзора, 7 подушек безопасности, включая подушку для коленей, бесконтактное открытие дверей ногами и т.д. и т.п.

Двигатели 0,7 литра 52 лошади у атмосферника и 64 у турбового. Привод либо передний, либо полный, вариатор, клиренс 155 мм у переднего, 150 мм у полного.

Все варианты двигателей теперь еще и с "мягким" гибридом, что дает чуть-чуть экономии топлива. Лишним не будет))

По ценам:

Это поколение Roox вышло в марте 2020 года, уже месяц как проходное.
И вариант в такой крутой комплектации, с пробегом в районе
50 000 км и оценкой 4 балла заходит от 900 000 рублей. По нынешнему курсу 0,65.
В простой комплектации, разумеется - дешевле.

Кстати, у Mitsubishi EK Space и начинка и цены такие же, вся разница в дизайне.

Единственный момент - их весьма сложно найти с таким пробегом 50 000 км, они просто не успели столько намотать, в основном пробеги меньше 30 000 км. А такие заходят уже в районе 1 миллиона рублей, цена конечная во Владивостоке.

В итоге:

На мой взгляд, получился очень достойный конкурент Хонде Н Бокс, Дайхатсу Танто и Сузуки Спасиа. Весьма технологичный, симпатичный, и, что немаловажно - более дешевый, чем вышеперечисленные.

Лично мне больше нравится дизайн от Митсубиси, но тут уж на вкус и цвет. В остальном Рукс и ЕК Спейс одинаковы.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений

Nissan
234,5 тыс интересуются