Леонардо да Винчи, талантливый живописец, естествоиспытатель, был всерьез увлечен изобретением летательных машин. Большой интерес вызывают разработки мастера из Винчи, дошедшие до настоящих дней из прошлого.
Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений
Тяга человечества к покорению неземных высот проходит через годы, века и отражается в величайших открытиях и подвигах.
Невероятный подвиг – полет в космос – совершил наш соотечественник, герой с мировым именем Юрий Гагарин, который с юношеских лет посещал аэроклуб и увлекался авиацией.
Сегодня важно рассказать о современных учениках, интересующихся изобретениями, увлеченных научно-технической мыслью, моделированием и конструированием космических и летательных аппаратов. В школе №1370 учителя высшей категории Дмитрий Алексеевич Меженин и Сергей Петрович Ноговицын поддерживают интерес учеников к изобретениям и развитию технических и творческих способностей на занятиях кружка дополнительного образования.
Педагоги выстраивают процесс обучения, ориентируясь на изучение предметов естественно-научного и технологического профилей – физики, математики, черчения. Вместе с учителями мальчики и девочки погружаются в мир изобретений, механики, техники, на примере изучения моделей и простейших механизмов разбирают устройство современных машин и аппаратов.
Работая в школьных мастерских, ученики получают экологическое просвещение, когда учатся обрабатывать древесину, сохраняя естественный узор древесной заготовки, а также учатся беречь труд каждого ученика и учителя. Без правильной подготовки рабочего места, инструмента, устройства мастерской невозможно разработать проект, изготовить качественную поделку, сконструировать каркас модели. Поэтому много внимания педагоги уделяют вопросам культуры труда, технике безопасности и воспитанию бережного отношения к труду.
Программа дополнительного образования, основанная на проектной деятельности, позволяет ребенку разрабатывать самостоятельные технические или творческие проекты, эстетически облекать итоговый продукт и представлять свою работу на конкурсах или конференциях различных направлений, таких как историческое диорамостроение, техническое моделирование, космонавтика.
Любопытство и увлеченность учеников под руководством и наставничеством заинтересованных педагогов могут положить начало большому исследованию, изобретению, открытию в любой научной сфере!
Марина ЩЕВЕРОВА, директор школы №1370
Читайте материал в сетевом издании «Учительская газета».