Инновационный и революционный дизайн ювелирных изделий современного человека эпохи Возрождения
Ведущие мировые ювелирные бренды класса люкс, такие как Cartier и Tiffany , укрепляют свои позиции в Гонконге и материковом Китае. Ювелирный бизнес - крупный бизнес в Китае. После 30 лет развития ювелирная промышленность Китая стала одним из крупнейших потребительских рынков в мире. Наряду с бурно развивающимся ювелирным рынком появляется группа китайских художников-ювелиров. Благодаря своему необычайному творчеству и превосходной технике китайские художники-ювелиры постепенно оказываются в центре внимания коллекционеров. Среди них Уоллес Чан, который обладает страстью и широтой ума и добился нескольких наград, является одним из самых выдающихся художников-ювелиров.
Уоллес Чан вырос в Гонконге, проводя свою юность, осваивая восточную скульптуру и западное искусство работы с драгоценными камнями. После 20 лет занятий скульптурой он отправился в Европу, чтобы изучать искусство этого континента.
Уоллес Чан быстро освоил искусство резьбы по камеям и глубокой печати. В середине 1980-х он изобрел «Wallace Cut» — резное изображение с использованием техники отражения. Это положило начало его приключениям в работе с драгоценными камнями, положив начало новому творческому периоду в его карьере.
С 1996 по 2000 год Уоллес вошел в свою стадию «буддийского искусства». Он работал над крупномасштабными скульптурными проектами, часто для зарезервированных монастырей. В 2000 году он создал Великую ступу для тайваньского буддийского храма Фо Хуан Шань, что принесло ему большое признание среди любителей буддийского искусства.
2001 год открыл для Уоллеса Чана новую главу в создании украшений. Он начал изучать новые техники огранки, чтобы придать форму своему дзен- уму. После многих лет исследований Уоллес Чан успешно открыл технику «титановых украшений». На всемирно известной выставке BASELWORLD 2007 он представил новую серию ювелирных украшений с использованием титана. Затем он создал великолепную новую концепцию изящных украшений «носимое скульптурное искусство», которая принесла ему бесчисленные международные награды в области дизайна и уважение среди ведущих дизайнеров и коллекционеров по всему миру.
Музеи и галереи по всему миру узнали об уникальных и новаторских талантах Уоллеса Чана. Его приглашали выставлять свои украшения в Пекине (Столичный музей), Нью-Йорке, Калифорнии, Германии, Италии, Швейцарии, Москве, Сингапуре, Японии и Тайване (среди других мест). Немецкая ювелирная промышленность даже назвала его «гением резьбы по дереву».
Творчество Уоллеса Чана основано на его преданности экспериментам с различными формами, очертаниями и химическими реакциями различных металлов. Как сказал художник,
«Я не хочу просто создавать украшения, в которых много дорогих камней в привлекательной оправе. Я хочу драматичных украшений, украшений, которые не перестают удивлять зрителя вновь открываемыми элементами, разными ощущениями и восхитительными монтажными эффектами, которые добавляют особую историю каждому из моих украшений. “
Как ранее отмечал Jing Daily, бренды роскошных ювелирных изделий намеренно сотрудничают с китайскими художниками для проведения рекламных кампаний с целью локализации своей продукции. За последние несколько лет Уоллес Чан привлек внимание таких ритейлеров, как Bergdorf Goodman и Neiman Marcus. Такой творческий художник, как Уоллес Чан, который имеет китайское происхождение и обладает глубокими знаниями в области дизайна ювелирных изделий, выделит его и привлечет внимание брендов роскошных ювелирных изделий, а также мира коллекционирования.
После двадцати лет скульптуры
Работая, он отправился в Европу, чтобы погрузиться в мир искусства этого континента.