Кирилл с тоской смотрел на заваленный бумагами стол. Провалявшись в больнице несколько бесконечных дней, он наконец-то вернулся к работе, и вот теперь пожинал плоды своей доверчивость.
Сколько раз лежа в палате он ругал себя, что вовремя не рассмотрел предателя. Капитан до сих пор не мог поверить, что этот милый молодой человек мог заполнить комнату азотом, намереваясь убить его. Ведь именно Антон помог вычислить Тамару, и её мужа. Откуда такое рвение? Неужели он не понимал, что выдаёт своих сообщников? Или не сообщников? Капитан терялся в догадках, от чего ещё больше злился.
Он сдвинул бумаги в сторону, расчищая место в центре стола, водрузил на освободившееся место лист бумаги, разделил его чертой на две равные части, и принялся размышлять. В первую колонку попали пятёрка однокурсников и Аркадий Синельников, подумав немного Кирилл дописал сюда ещё их жён, сестер и других родственников.
Во вторую колонку попали супруги Зябликовы. Как ни крути, они никак не вписывались в череду странных исчезновений и убийств. Кирилл сам не мог объяснить, почему весь такой положительный Владимир вызывал в нём чувство отвращения и неприязни.
Из тупика, в котором он блуждал, Кирилла вывел появившийся на пороге Николай, ему в спину дышал Семён.
- Привет тебе о чудом воскресший, наш боевой товарищ! – поприветствовал его судмедэксперт.
- И тебе не хворать, - огрызнулся оперативник.
- Зря ты так, - поскучнел тот. – А ведь мы к тебе с новостями.
- Хорошими?
- Других не держим, - подмигнул напарник.
- Я весь в нетерпении, - уведомил друзей капитан.
- Я проследил жизненный путь нашей Нинэль, она же Рана, она же Ксения, она же Алина, она же Марина, - выпалил Рыков, гордясь собой.
- Ух ты, - поразился капитан. – Сколько, однако, личностей у нашей красотки.
- Но это еще не самое интересное, - продолжил докладывать Семён. – Когда я начал искать следы Нины Синельниковой, то наткнулся на один очень любопытный факт. В период с 2004 по 2005 года, вплоть до смерти Аркадия по стране прокатилась череда зверских ограблений. Предпринимателей, прилетавших с товаром из-за границы, хватали двое молодцов, отбирали груз, а его хозяина убивали.
- Хочешь сказать, в тех городах во время убийств засветился Синельников? – выдвинул догадку Кирилл.
- А вот и не угадал! – торжествующе вскрикнул Рыков. – Именно в тех городах видели парочку молодых людей по описаниями похожих на нашу пятерку однокурсников. Пару раз их даже задерживали, но не найдя веских улик отпускали. Потом парни стали осторожнее и в поле зрения полиции не попадали. Но после подобных налётов счета каждого из них неизменно пополнялись на кругленькую сумму, а счет Синельникова раздувался до неимоверных размеров.
- Аркадий был мозгом и руководителем банды, - внес свою лепту Николай.
- Очевидно, в какой-то момент, подельники что-то не поделили и зарезали вожака, - продолжил Семён. – Шайка распалась. Но наши бравые ребята уже успели сильно разбогатеть, получив возможность открыть легальный, законный бизнес.
- Откуда же ты об этом узнал? – с легкой завистью полюбопытствовал Кирилл.
- Андрон Маркович рассказал, - признался напарник. – В поисках Нины Синельниковой, я в архиве наткнулся на одно дело, об убийстве Олега Горшина. Молодой предприниматель средней руки, мотался в Италию и Китай за шубами, выгодно их сбывая в родных пенатах. Так вот, в один прекрасный день, его нашли зарезанным в арендованном им складе. Сам понимаешь, товара там не нашли. Даже клочка, твари не оставили.
- А Нина здесь каким боком? – не понял Кирилл.
- А вот это самое интересное, - Семён расплылся в самодовольной улыбке. – Горшин в день смерти вернулся из очередной поездки в Китай. В аэропорту к нему подошла девушка, что-то сказала, и они вместе очень быстро заспешили к выходу. Правда надо отдать Олегу должное, он не забыл сделать распоряжения относительно контейнера. Андрон сказал, они бросили на поиски девушки все силы. Дали ориентировки по соседним городам. Тут-то и выяснилось, что не только у нас происходили подобные случаи. И во всех их фигурировала девушка.
- Нину нашли? – Кирилл заерзал на стуле от нетерпения.
- Обижаешь старика Андрона, - хмыкнул Рыков. – Землю носом рыли, но откопали. Правда предъявить ей было нечего. Сотрудники других аэропортов её не опознали, а она притворилась невинной овечкой. Никто не знает, что на самом деле она говорила своим жертвам. Для полиции же у неё была своя версия. У неё спустило колесо, и она бегала по аэропорту в надежде, что кто-нибудь поможет ей, вызвался только убитый бизнесмен.
- Так себе версия, - скривился Николай. – За уши притянута, хоть на затылке те уши завязывай.
- За уши не за уши, а её слова против догадок полиции, - вздохнул Семён. – Ясное дело её отпустили. А вскоре налёты прекратились, полиция получила кучу висяков, а Нина пропала. Но пропала только для того, чтобы воскреснуть в виде Ксении Садовничей, жены полукриминального авторитета по кличке Садовод.
- Дай угадаю, - оживился Кирилл. – Садовника вскоре прикопали в его же огороде.
- В точку! – обрадовался Семён. – А наша весёлая вдовушка, недолго думая, сменила имя, масть и принялась обхаживать нового воротилу, которым оказался Руслан Падоян. После смерти мужа женщине досталось солидное состояние, но наша попрыгунья стрекоза заарканила новую жертву и превратилась в Марину Белобородову.
- И что же случилось с этим мужем? – уже догадываясь об участи счастливца, полюбопытствовал Кирилл.
- То же, что и со всеми остальными, - подтвердил его догадку Рыков. – Отошёл в мир иной примерно полгода назад.
- То есть незадолго до того, как Нина собрала всех на поминальный вечер? – удивился Николай.
- Именно! – победоносно объявил Семён.
- Сдаётся мне она искала очередную жертву, - вынес свой вердикт капитан. – И где же наша черная вдова сейчас?
- Скрылась в неизвестном направлении, - развел руками Рыков.
#детектив
Продолжение читайте здесь