Найти тему
Maxi Digital

8 основных факторов, которые влияют на стоимость лида

Один из главных показателей, на который обращают внимание в рекламе 一 стоимость лида, она же стоимость регистрации. Это число показывает, в какую цену обходится человек, который подписался на рассылку.

Среди клиентов есть крайне популярный вопрос, ответ на который поможет определить, стоит перед вами профи или человек на самом деле не очень-то и разбирается в рекламе. А звучит этот вопрос примерно так:

一 Сколько стоят регистрации сейчас в моей нише?

И если вам сходу уверенно называют какую-то конкретную стоимость, то принимать её всерьез скорее всего не стоит. Потому что на самом деле ответить однозначно на этот вопрос нельзя. Даже в одной нише цена может сильно различаться от проекта к проекту и наверняка угадать ее невозможно.

На стоимость лида влияет много факторов, которые нужно узнать, изучить, рассчитать, проработать и иметь в виду при прогнозировании цены регистрации. И если перед вами не суперкомпьютер, который мог бы всё это мгновенно проанализировать, тогда точность ответа весьма сомнительна.

Итак, от чего зависит стоимость регистрации:

1. Конкуренция за аудиторию в данный момент.

Реклама в социальных сетях работает по аукционному принципу, поэтому цена за 1000 показов зависит от того, сколько денег сейчас предлагают рекламодатели. Например, если на вашу аудиторию настраиваются в данный момент компании с большими бюджетами, то конкурировать с ними будет сложно.

2. Целевая аудитория.

Если в вашем продукте преобладает популярная ЦА в возрасте 30-40 лет, то скорее всего регистрации будут стоить дороже, чем в ситуации с менее популярными возрастными категориями. То же самое и с полом ЦА 一 женщины лучше реагируют на рекламу и проще принимают решение о покупке.

Также важна сфера деятельности аудитории. Например, ЦА 一 предприниматели, в основном дороже среднестатистических показателей. По сути, это самая востребованная ЦА среди рекламодателей, потому что у них есть деньги. В то же время предприниматели не очень активны в соцсетях и это ещё одна причина, по которой “поймать” их тяжело.

3. Сегментация креативов.

Если вы планируете отливать большой объём, стоит разделить аудиторию на аватары и под каждый написать отдельные промики. Но от этого сильно увеличивается и объём работы, который часто не окупается на масштабе. По узким сегментам сложнее собирать большое количество регистраций.

4. Внешние факторы.

Сезонность, отпуска, каникулы, эпидемии, даже погода влияют на присутствие аудитории в сети, а также и на то, как она будет реагировать на рекламу.

5. Объём трафика.

Чем более широкую аудиторию вы берёте, тем дороже регистрации. Потратьте во ВКонтакте 50 тысяч и 500 тысяч рекламного бюджета при прочих одинаковых условиях и вы получите абсолютно разные результаты.

6. Оффер.

Точнее, правильная его подача. Чем более цепляющий и продающий у вас будет оффер, тем дешевле будут регистрации.

7. Креатив.

Тут тоже всё просто: чем более цепляющий визуал и чем более вовлекающий текст у вас будет, тем больше шансов собрать дешёвые регистрации.

8. Ниша.

Этот фактор можно считать совокупностью всех предыдущих. Да, существуют средние показатели стоимости регистраций в разных нишах, но при этом внутри одной ниши стоимость всё равно может различаться.

При этом, даже если в определённой нише вести разные проекты и в одном из них получать лиды по 80₽, в другом по 100₽, а в третьем по 120₽, то для каждого проекта эти конкретные цифры могут попадать в рамках KPI и отлично окупаться.

И если вы хотите, чтобы в вашем проекте стоимость лида укладывалась в KPI и вся реклама в целом окупалась, обращайтесь к нам в Maxi Digital!