Большая часть людей живёт «как принято».
В школе мы учились ради оценок, а не ради результата. Ведь большинство из того, что изучалось, в жизни не пригодилось. Запоминается только то, что используется на практике часто.
Мы научились писать и считать, и делаем это всю жизнь. А где мы используем интегралы, свойства галогенов, строение червей и прочее?
После школы мы учились в колледже или вузе. Не многие идут на конкретную специальность по зову сердца.
Вчерашний школьник поступил в институт стали и сплавов. Только не нужно мне рассказывать, что он об этом мечтал чуть ли не с пелёнок. Мечты были совсем другие. Чаще всего выпускники школ слабо ориентируются в специальности, на которую поступают.
В начале двухтысячных многие школьники хотели стать экономистами, бухгалтерами, юристами. Это было престижно. Поскольку я обучала будущих финансистов, то с этим сталкивалась ежедневно. Это была тенденция тех лет.
Интереса к обучению не было. Большинство не стали работать по специальности, но главное был получен диплом.
А дальше, как положено, выйти замуж (жениться), купить в ипотеку квартиру, машину в кредит, родить детей. Летом на море в отпуск.
Всё должно быть, как у всех.
Мечты, которые были в детстве и юности, давно остались лишь забытыми мечтами.
Автор книги «Дневник Реалиста» Илья Волочков предлагает задуматься над тем, что вполне можно изменить свою жизнь. И детей воспитывать так, чтобы они сознательно входили в период взросления.
Всё, что изучается в школе, должно иметь практическое применение.
С чем больше всего мы сталкиваемся в жизни? С отношениями между людьми, с финансовой безграмотностью, неумением планировать своё время, ставить цели и идти к ним.
Акцент в изучаемых школьных предметах нужно делать на практическом применении в жизни. Только так можно вызвать интерес к учёбе.
На физкультуре не просто бегать стометровку и сдавать ГТО, а объяснять, для чего и как нужно делать упражнения, чтобы укрепить здоровье. Какое должно быть питание. Чем нельзя злоупотреблять.
Это не должны быть единичные уроки, а закреплённые в течение продолжительного времени с практическим применением. Каждый изучаемый в школе предмет должен давать ответ на вопрос: как я могу применить это в жизни.
Ситуационные игры на формирование отношений между мужчиной и женщиной, ответственность при воспитании детей, нужно закладывать с детства.
Не страдать и терпеть, как все, а жить свободной, полноценной жизнью, в соответствии со своей мечтой.
Со временем мы перестаём смеяться и даже улыбаться. На улице мы встречаем озабоченных трудностями, хмурых людей.
Будущее создаётся сегодня. Об этом нужно говорить детям. Будем сидеть бесцельно в социальных сетях, листая страницы, растрачивая попусту время, счастливого завтра просто не будет.
Я рекомендую прочесть эту книгу с ручкой и тетрадкой, поскольку иначе пользы от неё не будет. В ней даются практические задания, которые помогут пересмотреть своё отношение к жизни.
Вот такое небольшое путешествие в книгу я решила совершить. И это только первые вступительные странички. Автор помогает решить разного рода проблемы, с которыми мы сталкиваемся в попытке начать жить иначе.
Возможно, вам захочется её прочесть. Пишите в комментариях, задумались ли вы о том, что пытался донести автор книги.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, если публикация оказалась полезной.