Найти в Дзене
Полански

Как не слить клиента в переписке!

В продажах важно установить контакт с клиентом. Для этого, например, в социальных сетях часто прибегают к различным уловкам-инструментам: «цена в директ», «ответили в директ» и тд. Казалось бы, вы отправляете потенциальному клиенту сообщение и ждете, что он у вас купит. Но что происходит в действительности?

Я работал с больших количеством клиентов с товарным бизнесом, и следующий пример переписки встречается у 8 из 10!

-2

А дальше тишина…

Спрашиваю - «Почему так отвечаете? Это же первое касание. Почему не задаете вопросы?» - говорят, что не хотят навязываться 🤦‍♂️

И, они при этом жалуются, что у них мало продаж и, что таргетолог им сливает бюджет! 🤷‍♂️

Если вы хотите получать прибыль и развиваться, то вам жизненно необходимо учиться продавать! Как минимум изучить этапы продаж и почему их порядок важно соблюдать.

По факту сообщение с запросом «цена?» - это теплый лид, который нужно эффективно обработать.

-3

Чувствуете разницу? Ваши потенциальные клиенты ее тоже чувствуют. Это лишь один пример изменения сценария переписки. Результат не заставляет себя долго ждать.

В первую очередь мы покупаем не у компании, а у человека, который эту компанию представляет. Готовьте своих менеджеров. Создайте и установите регламенты переписки. Не теряйте клиентов из-за того, что вам или вашему менеджеру кажется, что вы навязываетесь.

Ранее я публиковал статью, в которой рекомендовал 3 книги по продажам, которые помогут вам лучше понимать вашего клиента и выявлять его настоящие потребности. По-прежнему рекомендую взять их на вооружение (Ссылка на статью прилагается)

https://dzen.ru/a/ZDPgQ1N0WiAYiRjS?share_to=link

А как у Вас обстоят дела с продажами и общением с клиентами в переписке?