Найти в Дзене

Renault Captur Concept, 2011.

Прототип компактного кроссовера Captur, дебютировавшего на автосалоне в Женеве, значительно отличается от консервативной серийной версии, которые мы все видели на дороге. Разделяя большую часть своих принципиальных характеристик с Nissan Juke, учитывая размер и форму, концепт Renault Captur показывает, что причудливый не обязательно должен быть уродливым, придавая более органичные линии пропорций небольшому кроссоверу. Да, дизайнером экстерьера был Хулио Лозано, пояснивший свою работу словами от том, что главными источниками вдохновения были спортсмены и экстремальные виды спорта. «Разрабатывая Captur, я начал с изображения спринтера на стартовых колодках, когда его мышцы напряжены, а энергия высвобождается при выстреле из стартового пистолета» — пояснял он. Концепт оснащен жестким складным верхом, который после снятия открывает каркас из углеродного волокна. Таким образом, Captur Concept может трансформироваться из купе в кабриолет, из городского автомобиля во внедорожник, а его обща

Прототип компактного кроссовера Captur, дебютировавшего на автосалоне в Женеве, значительно отличается от консервативной серийной версии, которые мы все видели на дороге.

-2

Разделяя большую часть своих принципиальных характеристик с Nissan Juke, учитывая размер и форму, концепт Renault Captur показывает, что причудливый не обязательно должен быть уродливым, придавая более органичные линии пропорций небольшому кроссоверу. Да, дизайнером экстерьера был Хулио Лозано, пояснивший свою работу словами от том, что главными источниками вдохновения были спортсмены и экстремальные виды спорта. «Разрабатывая Captur, я начал с изображения спринтера на стартовых колодках, когда его мышцы напряжены, а энергия высвобождается при выстреле из стартового пистолета» — пояснял он.

-3

Концепт оснащен жестким складным верхом, который после снятия открывает каркас из углеродного волокна. Таким образом, Captur Concept может трансформироваться из купе в кабриолет, из городского автомобиля во внедорожник, а его общая спортивная привлекательность подкрепляется дверями-бабочками и большими шинами на 22-дюймовых черно-белых дисках.

-4

Интерьер, разработанный дизайнером Магали Гуро-Боргерсом, не менее интересен. Впечатление его легкости подчеркивается передними сиденьями прикрепленными к центральной консоли, словно подвешены в воздухе. Всё внутри изготовлено из полупрозрачного материала, похожего на вторую кожу. В салоне также доминируют, местами люминесцентные, высокотехнологичные волокнистые канаты.

-5

«Весь интерьер разработан вокруг этой сети натянутых эластичных канатов, которые напоминают мир парусного спорта или альпинизма. Они используют графику и свет, чтобы привнести ритм в общий дизайн и усилить ощущение динамики, а также ощущение легкости в салоне», — объясняет Магали Гуро-Боргерс. Алюминиевые педали, карбоновые передние ковшеобразные сиденья и рулевое колесо, обтянутое серой фактурной кожей, подтверждают спортивную сторону дизайна в соответствии с первоначальным замыслом.

-6

Задняя часть машины представляет собой многофункциональную зону, где палуба выстлана тремя слоями веревки:

- Натянутые шнуры уложены таким образом, чтобы можно было ими закрепить предметы, тем самым обеспечивая реконфигурируемую область хранения;

- Они также дают возможность расслабиться благодаря гибкой эластичности структуры. Это совершенно новый тип комфорта, новая форма сидения, похожая на гамак.

- Наконец, можно вытянуть спинки сидений с боков автомобиля, чтобы получить два полноразмерных задних сиденья с ремнями безопасности и подголовниками. Это позволяет разместить двух пассажиров сзади.

-7