Найти тему
Наталия Чербаева

558 конверсий по 44 руб на курс «Операционное дело в ветеринарии».

Добавьте описание
Добавьте описание

Привет! Меня зовут Наталья Чербаева, я таргетолог ВКонтакте и в запрет сетях. Более 5 лет создаю непрерывный поток целевого трафика своим клиентам.

Выпускница совместного курса ВКонтакте для Бизнеса и Сервиса автоматизации ERESH «Дисциплина Таргетированной Рекламы».

Сейчас работаю по методу Эдуарда Мухина (МЭМ). Со своими клиентами сразу начинаю работу в агентском кабинете LAKE, так как он имеет ряд преимуществ. И всегда пользуюсь сервисом ERESH, чтобы выкупать аудиторию по оптимальной цене и видеть всю статистику, как на ладони.

MTU VetClub – ветеринарный клуб - сообщество, где общаются ветврачи, проводятся вебинары и марафоны, и можно получить помощь более опытных коллег.

Сообщество ведется давно и достаточно хорошо.

Продвижения курса «Операционное дело в ветеринарии».

Ниша: инфобизнес

ЦА: Мужчины и женщины 18-45 лет

Студенты ветеринарных факультетов и ветакадемий.

Ветврачи, опер сёстры и опер братья.

ПЛАН

Сроки: 12 дней

Задача: подписка в рассылку

Бюджет: 25000

ФАКТ

Сроки: 12 дней

Подписка в рассылку: 558

Подписок: 203

Бюджет: 24 667.50 ₽

МЕДИАПЛАН

Для медиаплана я собрала сообщества конкурентов и сообщества, где общаются люди с ветеринарным образованием (законченным и нет). А также смежные сообщества, где тоже есть ветврачи, но направление другое — не обучение.

Собрала всех, кто работает ветврачом. Кто обучается или обучался в ветакадемиях и на ветфакультетах. Нашла сайты, где общаются ветврачи и сделала аудиторию на пользователей этих сайтов. Да, так тоже можно.

Не забыла и про ключевые запросы. И вишенка на торт – свои аудитории: наши подписчики, активные в нашем сообществе и расширение от них, наша база, а также аудитория пикселя.

Вот такие пугающие цифры у нас получились, но у таргетолога всегда есть возможность улучшить показатели управляя тремя педалями СРМ/СTR/CR.

-2

По просьбе клиента было сделано 2 медиаплана. Один с Москвой и СПб.

Я была уверена, что смогу достичь ctr в 3 раза выше, чем «средний по палате», но клиенту показала несколько возможных вариантов.

2ctr в 2 раза выше и конверсия 20%
2ctr в 2 раза выше и конверсия 20%

Без Москвы и СПб
Без Москвы и СПб

Конечно, я не собиралась запускать рекламу на все города вместе. Москву и Санкт-Петербург в любом случае отделяем. Посмотрите на плановый eCPM – стоимость за 1000 показов. Насколько он ниже в медиаплане без этих 2 городов.

Конверсия, когда мы ведем на подписку в рассылку, обычно 40%, на практике она не всегда такая. Все зависит от того, насколько оформление подписной страницы будет релевантно сказанному в рекламе. И все же еще один медиаплан с конверсией 40% я сделала. И ctr поставила в 3 раза выше, чем средний. Хорошая такая разница получается, в базовом медиаплане стоимость конверсии 1392, а добиться можно стоимости 64 руб.

Как думаете, получилось у нас в итоге добиться таких результатов?
Как думаете, получилось у нас в итоге добиться таких результатов?

Бюджет по МП мы видим выше, чем выделил заказчик, но изначально планировалось охватить только 3,4,5 ступени по Ханту. 1 и 2 собраны – на перспективу.

ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА

Посадочных страниц было 2. Одна «для своих», кто переходил с поста в сообществе, а вторая для тех, кто переходил с рекламы.

-6

Так как тестирую я всегда по RGB, я хотела под каждый креатив (под каждый цвет) сделать отдельную посадочную, но у нас и так в этом запуске было достаточно накладок, и все немного затянуто получилось. Переделывали воронку. И в итоге решили ограничится одной подписной. Но вы, если у вас есть возможность – тестируйте обязательно.

Понимая, что часто с рекламы переходят в сообщество, а не по ссылке, Марией был подготовлен встречающий контент.

В постах ссылки были с UTM метками. Паблик так же разметили UTM метками.

Пиксель на сайте уже был установлен. Я создала новый пиксель, и передала для установки на сейлбот. После установки пикселя создала аудитории тех, кто посещал подписную, кто подписался в рассылку. А также аудитории тех, кто был на странице сайта и странице оплаты. Чтобы исключать из рекламы тех, кто уже подписался, уже оплатил. И дожимать тех, кто посетил подписную, но не подписался в рассылку.

Плюс спарсила всех подписчиков группы до старта рекламной кампании, чтобы потом настроить таргет на вновь вступивших.

ТЕСТИРОВАНИЕ

Тестирование я делала на 3 по Ханту ступень - подписчики конкурентов, на агрессии 55%.

Предварительно я настроила сбор всех реакций по МЭМ (методу Эдуарда Мухина) для последующих дожимов и кроссировок.

-7

Сначала я тестировала несколько фото и видео с одним и тем же текстом. Потом с лучшей картинкой тестировала разные тексты. И уже после, взяв лучший текст и лучшую картинку, приступила к тестированию по методу RGB.

У нас был очень классный видео ролик. Вместе с обычными фото из операционной были запущены на тест скрины из ролика и сам ролик. Обычным фото они проиграли, но мы попробовали, мы честно дали им шанс.

-8

Лучше всего сработала фотография из операционной. Блик я не рисовала – он здесь «родной».

-9

А вот в других цветах креатив не зашел.

-10

-11

Результаты тестирования:

на женский пол
на женский пол

Результаты тестирования:

на мужской пол
на мужской пол

К сожалению, тесты растянулись по времени. Модерация не пропустила часть объявлений. В процессе работы модерация всегда была долгая и не всегда удачная. Иногда помогало поставить на стоп и запустить заново, иногда приходилось копировать объявления. В поддержку тоже писали, после 12-24 часов нам все пропускали, но, так как сроки были сжатые, ждать решения модерации столько времени я не могла, приходилось хитрить.

С тестов было получено 56 конверсий по 81 руб. Дорого, зато я уверена в креативах, которые буду брать на масштабирование. К тому же во время тестирования мы смотрим не на стоимость клика и конверсии, а на ctr, который у нас получился в 3 раза выше, чем в медиаплане.

ХОД РАБОТЫ

Лучшие креативы я пустила на масштабирование сразу на 3,4,5 ступени по Ханту. Изначально реклама была запущена исключая МСК и СПб, но спустя время мы решили эти города тоже охватить.

Позже запустила второе касание, взяв уже другие креативы, те, что заняли второе место по ctr. И так же запустила кампанию на тех, кто был на подписной, но не подписался. Таких оказалось очень мало, и мы их почти всех охватили повторно.

Кампания на тех, кто был на подписной, но не подписался.
Кампания на тех, кто был на подписной, но не подписался.

В общем наши показатели выглядят так

-15

Я планировала получить ctr 0,5-0,8 по факту добилась 1,17. Стоимость клика на которую я рассчитывала исходя из медиаплана 25-38 руб. по факту имеем - 19,55 руб. На такие цифры я даже не рассчитывала.

Боковые конверсии в виде вступлений показывают, что аудитории сообщество интересно. Кабинет показал 203 новых подписчика, но он ловит не всё, к сожалению. По статистике в даты проведения рекламной кампании в группе 286 новых подписчиков. Я предложила запустить на них рекламу. Приветственный пост-карусель. С навигацией по группе: отзывы, полезные статьи, вебинары и тд. Но пока ограничились только рекламой курса.

Конверсий кабинет показал 403. Но по факту их с рекламы было 558. В ERESH есть прекрасный инструмент, но для того, чтобы им воспользоваться, мне не дали данных. Инструмент советую. В других проектах он меня спасает!

-16

Зато мне прислали данные из виртуального помощника.

-17

Переписка клиентов. Лучший отзыв.
Переписка клиентов. Лучший отзыв.

Заказчик просил не освещать в кейсе количество продаж. Если честно, я сама не знаю сколько их было. Мне просто сказали, что работой довольны, и на следующий запуск мы снова работаем.

Мое мнение, что в кейсе таргетолога продажи — это не обязательная история. Я отвечаю за целевой качественный трафик.

Продажи будут если:

ваш продукт крут
сообщество готово к рекламе
грамотно прописана воронка
лидов обрабатывает грамотный продажник.

Если у вас сформирован продукт и сильный отдел продаж. Или вы сами готовы своевременно и качественно обрабатывать входящие заявки, пишите мне, обсудим сотрудничество.

Кейс подготовила

Чербаева Наталья

Сертифицированный специалист по #таргетированной рекламе

#таргетолог

Есть вопросы? Задавай, я не кусаюсь.

Telegram @Cherbaeva_N

WhatsApp +7-906-097-71-06