77,6K подписчиков

Идеальная женщина

23K прочитали
Фото из свободного доступа сети Интернет
Фото из свободного доступа сети Интернет

- Люсь, выручай! - Страшным шепотом прозвучала в трубке Галка.

- Что? - Люда испугалась не на шутку. - С отцом что-то? С мамой?

- Да Бог с тобой! - Галка добавила звука. И тут же снова перешла на шёпот. - У меня кошка.

- Какая? - Спросила Люда, немного успокоившись. - Мотя, Клёпа или Стефания?

- Другая. - Вздохнула Галка. - Я её у одной тётки отобрала. Представляешь, она голодом морила бедное животное, кису едва собаки бродячие не порвали...

Люда покачала головой. С тех пор, как младшая сестра решила стать волонтёром, Людмила постоянно слышала душераздирающие истории про несчастных хвостатых.

- Это же золотая кошка! - Журчало в трубке. - Люсечка, пожалуйста! А то Генка меня убьёт.

- Что? - Опомнилась Люда.

- Это всего на несколько дней. Пока я не найду, кому её пристроить.

- Мне что ли? - Переспросила Люда. - В смысле, домой?

- На несколько дней! - Умоляюще повторила сестра. - У меня и так три. Генка со мной разведётся.

- А Сашка со мной. Ты этого хочешь? Он кошек терпеть не может!

- Ну, Люсечка, ты мне сестра или не сестра? Эх, жаль, Ксюхи дома нет. Вдвоём мы тебя бы быстрее дожали.

Семилетняя Ксюша, дочь Людмилы, гостила у бабушки.

- Хорошо, что нет. Галка, я тебя люблю. Очень. Но кошку не возьму.

Она отключила телефон и задумалась. Ксюша давно просила какого-нибудь питомца, и Люда, в принципе, была не против, но муж ни в какую не соглашался.

- Кошек я не люблю. - Рассуждал он. - А собака - слишком большая ответственность. С ней надо гулять, учить её всему. Нет. Вот Ксенька подрастёт, хотя бы лет до пятнадцати, тогда.

Людмила занялась домашними делами и почти забыла о разговоре с сестрой, когда раздался звонок в дверь.

Она поспешила открыть, но за дверью никого не было. Лишь на коврике стояла большая пластиковая переноска, из которой смотрели два круглых зелёных глаза.

Люда занесла переноску в квартиру и метнулась к окну. Краем глаза заметила отъезжающую машину сестры.

- Вот ведь мелкая пакость. - Пробормотала она, набирая номер.

Галка давно не была мелкой, но подставлять старшую сестру умудрялась по-прежнему.

- Миленькая, любименькая! - Затараторила трубка, не дав Людмиле и рта раскрыть. - Я знаю, что ты о ней позаботишься! Ты моя самая лучшая на свете сестра.

Телефон захлебнулся короткими гудками и Люда растерянно отложила его в сторону. Что она теперь скажет Саше?

Два глаза всё так же светились в глубине переноски.

- Ну, иди, выходи что ли. - Пригласила Люда.

Кошь абсолютно не напоминала заморенную голодом. Крупная, черепахового окраса, дама смотрела на хозяйку квартиры без страха, скорее выжидающе и с некоторым любопытством. Осторожно обошла квартиру и запрыгнула на комод. Людмила хотела было прогнать, но потом не стала. Пусть сидит, лишь бы по столам не лазила.

- Людок! Я дома!

- Саш! - Она шагнула в коридор, чтобы предупредить, рассказать, но кошка опередила. Вышла и встала, пристально глядя на вошедшего человека.

- Это что? - Опешил муж.

- Не что, а кто... - Оттягивая момент объяснения, поправила Люда. - Галка принесла. Скоро заберёт.

- Ну, ты, Люд, даёшь. - Саша сердито повесил куртку на вешалку. - Она нам весь дом перевернёт. Кошки, они же неуправляемые. Их научить чему-то невозможно.

- Куклачев же учит. - Робко возразила Людмила.

- Но ты не Куклачев. И я тоже! - Муж прошёл в комнату. - Кошек в нашем доме точно не будет!

Он не успел сесть на диван. Запрыгнувшая за секунду до этого кошь спокойно напрудила солидную лужу прямо посередине и принялась вылизываться, даже не думая убегать.

- Ты видела?! Она! Она нассала! - Задохнулся от возмущения Саша. - Она всё здесь зассыт!

- Бедное животное. - Люда изо всех сил старалась казаться спокойной. - Куда ей было сходить? Лотка ведь у неё нет.

- И не будет! - Саша был настроен решительно. Люда, убирай её отсюда!

- Ну, куда, Санечка? Галке я звонила, она трубку не берёт. Саша, пусть хотя бы до завтра побудет. Лоток я сейчас схожу куплю. И пива тебе заодно.

- Ладно, до завтра. - Смягчился муж. - И кальмарчиков.

В супермаркете лотков не оказалось и, прихватив любимое пиво мужа, Людмила поспешила на поиски зоомагазина.

Вернувшись домой, поставила покупку в угол, насыпала наполнитель.

- Вот это твоё, поняла!

- Богатая невеста теперь. - Хохотнул Саша. - Отдавать тебя будем с приданым.

Он достал из пакета пиво и разочарованно заглянул туда снова.

- А кальмарчики?

- Ой, Сань, я забыла совсем. - Виновато опомнилась Люда. - Боялась, что зоомагазин закроется. Санечка, хочешь я тебе крылья пожарю прямо сейчас? Острые, как ты любишь.

- Давай. - Решил Саша и пробубнил обиженно. - Так кальмарчиков хотелось.

Он откупорил бутылку и устроился на диване подальше от замытого пятна. Прихлёбывая пиво маленькими глотками, мужчина вдыхал аппетитные запахи, доносящиеся с кухни.

- Всё же, жаль, что ты кальмаров забыла! - Крикнул он жене.

- Потерпи. Немного осталось. - Откликнулась Люда.

И вдруг кошка, до этого крутившаяся у ног Людмилы, запрыгнула на диван и аккуратно пристроила рядом с мужчиной маленький кусочек курицы, из тех, что положила ей в миску хозяйка.

- Это что это? - Вытаращил глаза Саша. - Зачем?

- Ой, не могу! - Засмеялась, выглянув из кухни, Люда. - Сань, это же она тебе закуску принесла. Поделилась.

- Ты? Мне? - Саша всё ещё не мог поверить в случившееся. - Кошка, ну, ты человечище, оказывается.

Кошь посмотрела на него своими зелёными глазищами и, коротко мяукнув, улеглась на комоде.

- Фильм посмотрим? - Люда уселась рядом с мужем. Кошка немедленно прыгнула следом, случайно наступив лапой на пульт.

- Ура! Футбол! - Восторженно подпрыгнул Саша. - А я даже не знал, что эта игра сегодня. Кошка! Ну, ты даёшь!

Когда поздно вечером Люда, перемыв посуду, вошла в спальню, то остановилась у порога в изумлении. Зеленоглазая гостья возлежала рядом с её собственным мужем, зазывно мурча, и мяла лапами Сашкину спину.

- Вот те раз. - Озадаченно протянула Людмила. - Ты что это здесь делаешь, зверь?

- Она - идеальная женщина! - Протянул довольный Саша. - Смотри, даже массаж умеет делать.

- Кто-то ещё несколько часов назад уверял меня, что кошки - глупые создания и их невозможно чему-то научить.

- Это другие кошки! - Безапелляционно заявил муж. - Но не эта. Как, кстати, её зовут?

- Понятия не имею. - Пожала плечами Люда. - Я не узнавала. Мы же всё равно оставили её только до завтра.

- Ты знаешь, я подумал. - Саша замялся. - Ну, Ксюшка ведь давно просит... И лоток уже есть.

- Ксюшка просит. Ага... - Она улыбнулась. - Ну, раз так. Только утро вечера мудренее. Зверь, иди спать.

Кошь неторопливо поднялась, потянулась, нежно боднула Сашку в небритую щёку и бесшумно спрыгнула с кровати.

- Она меня почти поцеловала. - Пришёл в восторг взрослый недолюбливающий кошек мужик. - Нет, Люд, ты не обижайся, но она, правда, идеальная женщина!

- Не обижаюсь я, спи. Спокойной ночи!

* * * * *

- Привет! - Галкин звонок застал их ещё в постели. - Я сегодня Басту заберу. Спасибо, что выручила.

- Кого заберёшь? - Людмила ещё не до конца проснулась.

- Ну, кошку. Басту. Бастет её зовут. Слышала? Богиня такая древнеегипетская.

- Фиг тебе, а не Баста. - Басом рявкнул в трубку лежащий рядом Сашка. - Игрушка она тебе что ли? То возьми, то отдай. Наша теперь это кошка.

- Не поняла. - Галка озадаченно замолчала. - Люсь, я чего-то не знаю?

- Не только ты. - Успокоила Люда. - Похоже, что я тоже не всё знаю о собственном муже. Но кошка реально остаётся у нас.

- Ксюха будет в восторге. - Резюмировала сестрица и отключилась.

- Я думал, что Баста просто идеальная женщина, - потягиваясь, заметил Саша - а она, оказывается, богиня! Слушай, Люд, а где она? Её же кормить пора, наверное.

Он вскочил и заторопился на кухню.

Зелёные кошачьи глаза проводили мужчину долгим насмешливым взглядом

"Как же легко приручить вас, людей"

Бастет сладко потянулась, и перевернулась на другой бок...

--------------------------------------------------------------------------------------Внимание! Все текстовые материалы канала Йошкин Дом являются собственностью канала и объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путём копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование материалов данного канала без предварительного согласия правообладателя. Цитирование разрешено только при указании гиперссылки на канал Йошкин Дом https://zen.yandex.ru/id/5f8f427d77454e74d3aae539 Коммерческое использование запрещено.