2003-й год. Новороссийск. Наталья Геворкян отмечала 8-ое марта вместе с подругами в ресторане. Гуляли с размахом. Сердце женщины радостно забилось: представительный мужчина пригласил её на танец. Так началось знакомство вечно безработного из Грузии и простой крановщицы, работающей на элеваторе.
Мужчина стал жаловаться, что ему негде жить — женщина пожалела, и пригласила к себе. Подруга Натальи, Светлана, поняла сразу: женщина привела к себе наглого альфонса. Горкидзе нигде не работал, постоянно просил деньги, а вскоре вовсе убедил Наташу занять 140 тысяч рублей, чтобы купить ему поддержанный "Мерседес" для занятия частным извозом.
Со временем Давид находил любой повод, чтобы вытащить деньги. Теперь он требовал, а не просил. Наталья отдала все, что накопила на старость, взяла кредит в банке, но Давиду было мало.
Одинокая упаковщица цемента, 50-летняя Валентина Пироженко, познакомилась с обаятельным грузином, когда выходила из магазина. Давид занес сумки женщины в дом, а вскоре туда перебрался сам. Вечером Наталья Геворкян уходила на работу в ночную смену на элеватор — Давид шел к Пироженко, утром Валентина уходила на работу -- Давид отправлялся к Геворкян.
Через несколько месяцев Горкидзе убедил Валентину продать две квартиры, чтобы построить дом, в котором они вместе встретят старость.
Как-то случайно Валентина увидела записную книжку Давида, в которой нашла телефон Натальи Геворкян, позвонила. Выяснилось, что все это время мужчина жил на две семьи. Валентина была в отчаянии: по вине любимого мужчины она стала бомжом.
И тогда женщина полезла в петлю, из которой её вытащили в последний момент времени. Пироженко пригласила Геворкян к себе в гости. Поговорив между собой, женщины обратились в милицию.
В апреле 2004 года состоялся суд над Давидом Гивиечем Горкидзе, который не признавал свою вину: все деньги Валентина и Наталья просто подарили. Подсудимого приговорили к пяти годам лишения свободы, и обязали выплачивать ущерб пострадавшим.
С пустым карманом и почти чистой совестью знойный мачо Давид вышел через три года, за это время Наталья Геворкян получила компенсацию материального ущерба в размере 40 рублей. После тюрьмы мужчина вернулся в Новороссийск. Валентина простила его, и приняла обратно. Какое-то время они снимали часть дома на окраине города.