По данным ведущего поставщика IDC, в первом квартале текущего года производители смогли реализовать в продажу 56,9 млн персональных компьютеров.
В 2022 году этот показатель был на 29% выше нынешнего - 80,2 млн устройств.
По словам аналитиков, резкое снижение спроса, которое не было отмечено даже в 2018 и 2019 годах, объясняется ухудшением микроэкономической ситуации.
Пока лидирующие позиции на техническом рынке сохраняет китайская марка Lenovo - компьютеров, принадлежащей ей, смогли продать в количестве 12,7 млн штук (доля составляет 22,4%).
На втором месте стоит HP - за первый квартал 2023 года было продано 12 млн устройств (доля составляет 21,1%).
На третьем месте оказался Dell - 9,5 млн проданных ПК и 16,7% рынка.
На последнем месте стоит марка Apple - удалось продать лишь 4,1 млн ПК.