Новая российская соцсеть ЯRUS набирает популярность у пользователей. За сутки на платформе обрабатывают более 70 тысяч инфоповодов. Кроме того, здесь есть уникальная система монетизации. О преимуществах и алгоритмах рассказали в новом выпуске программы «Жеребцова — и точка» директор по разработке соцсети Дмитрий Илюхин и руководитель ЯRUS Иван Добровольский.
Илюхин обратил внимание на многообразие контента в соцсети ЯRUS. Его собирают по разным типам: есть короткие вертикальные видеосюжеты, есть традиционное видео — как на видеохостинге YouTube.
«Есть фотопосты, статьи и новости. Мы сейчас самый крупный агрегатор новостей в России собираем, около 70 тысяч новостей в сутки, и у нас есть еще музыка», — перечислил директор по разработке соцсети.
Иван Добровольский подчеркнул, что каждый пользователь получает только тот контент, который ему нужен, без лишнего информационного шума.
«Если вы получаете только контент для вас, значит, и вокруг него собираются такие же люди, как вы, по интересам. Таким образом, на этих ярусах происходит общение, взаимодействие, [пользователям] там уютно», — добавил руководитель ЯRUS.
Отдельно он отметил достаточно обширную систему монетизацию в соцсети.
«На ЯRUS можно реально заработать подчас, наверное, даже больше, чем сейчас на YouTube», — пояснил Добровольский.
В конце марта аудитория ЯRUS перешагнула отметку в 10 миллионов. Юбилейным пользователем платформы стала многодетная мать, спортсменка, профессиональная модель и популярный блогер Марина Храпенкова.