Найти тему

Технологии важны, но не так важны, как доверие к людям

«Технологии важны, но не так важны, как доверие к людям. Люди хорошие и умные, и если вы дадите им правильные инструменты, они будут делать с ними великие дела», сказал Стив Джобс в разговоре о сетевом маркетинге.

Еще один резидент нашего закрытого клуба “Биг Сити Бизнес” Марина Коренухина как раз пришла к нам, будучи сетевиком.

На вопрос:

Марина, а как с тобой случился онлайн бизнес? С чего все началось?

Она рассказала свою историю:

«Все началось с пандемии, когда с работой непонятно что было, и были долги, которые нужно отдавать... Про онлайн бизнес я где-то что-то краем уха слышала, но все не решалась... А тут я решила, что всё, пора. Хочу!

Самым сложным для меня тогда оказалось ведение соцсетей. Вот это самое начало. Было не понятно, что это, куда и вообще как?

«Продать за 60 секунд» - первый курс, который мне реально просто зашёл. Всё было конкретно, понятно. Когда я писала, что у меня нет возможности купить специальную аппаратуру для съёмки, Анна давала обычную ссылку на AliExpress, и говорила: «Не надо вам дорогую технику и это вам не надо. Достаточно вот этого и этого». То есть, вот именно, всё в упрощённой форме. Всё в доступном формате.

Потом как-то вышло, в одной соцсети меня пригласили в чат косметологов. И вот мы начали развивать свою сеть.

Если спросить меня, какая продажа была самая яркая, сейчас даже не скажу. Они для меня все значимые. Хотя, наверное, самая яркая у меня это продажа маме банки коллагена, от которого она сначала отказывалась:

Ой, да, что это? Зачем мне надо? Ну ладно, возьму.

А через 7 месяцев появился результат, который я не заметила, потому что маму видела каждый день. А вот подружки не видели ее 8 месяцев. И прямо с порога, они спросили:

Тамара! Что у тебя с лицом?

Мама была в шоке:

А что у меня с лицом?

Они сказали:

У тебя морщин меньше стало.

Вот это для меня было победой.

Важный момент. Мама у меня покупает. Не я ей покупаю. Она берёт. Мама всегда мне отдаёт деньги. То есть это реальные продажи товара.

Так же для меня ценно, когда дочь моей подруги доверяет мне лицо своей дочери. Она такая скрупулезная. Это для меня продажа уже услуги».

На вопрос:

А что для тебя в продажах было самое страшное?

Марина честно ответила: «Самое страшное у меня было ощущение навязывания себя и своего продукта. Еще был страх отказа, и страх, «а вдруг результата не будет?». То есть, я знала, что он будет, но «бывает же такое, что вот раз и нет результата» и потом человек скажет: «Что ты мне подсунула?» Всё это меня очень пугало.”

И на наш классический вопрос:

Как ты приняла решение прийти в клуб, что для тебя стало самым весомым аргументом?

Марина сказала: «Самым весомым аргументом стала Анна. После курса «Продать за 60 секунд» я пошла на ее же курс по «Лук ми». То, как Анна это всё преподносила, как рассказывала и объясняла, дало мне совершенно новое понимание этого продукта.

И вот на встрече выпускников Аниных курсов, было озвучено приглашение в клуб. Всё, я загорелась. Аня открыла для меня новую дверь. Однозначно я в клуб пошла, потому что я знала, что продвижение будет, это точно”.

Если вы хотите ближе познакомиться с этим чудесным человеком и оказаться с ней в одном окружении - приходите к нам. У нас тепло и всегда есть поддержка.

Чтобы записаться на интервью, перейдите по этой ссылке и заполните короткую АНКЕТУ.