Авторы книги и проректор РГЭУ (РИНХ) Василий Боев
Не часто в Ростове презентует учебники. Тем более по маркетингу. Тимур Захарченко и Вадим Шевченко работают в разных городах и странах. Ведут рекламные кампании брендов с мировыми именами, но первую презентацию своей книги выпущенной изданием АСТ решили провести в родном городе. Она прошла в пространстве «Точка Кипения» в РГЭУ (РИНХ).
Авторы разработали методику иммерсивного маркетинга и успешно реализовали ее работая в Европе и странах СНГ. Во время презентации рецензент их учебника из Москвы, сделал ребятам официальное предложение поработать над продвижением новых реалити-шоу канала ТНТ.
Во всех своих проектах Sales Machine подчеркивают что они из Ростова, более того оказываясь в родном городе всегда читают серии бесплатных лекции для студентов ростовских ВУЗов. Рассказывают о мировых трендах и берут лучших студентов для прохождения практики на своих проектах.