Именно с фразы «Всё пройдет», мне хотелось больше всего начать свой рассказ. Я знаю ещё кучу выражений, которые плавают в моей памяти, произнесенных сотни раз дедушкой. Слышу их его голосом, это нормально, ведь мы все вспоминаем голос любимых нам людей.
Дедушка часто говорил мне, что всё пройдет. Я как-то не задумывалась о плохом, и все мои размышления о том, что и это пройдет - сводились к чему-то новому, позитивному началу.
Сейчас я понимаю, что он испытывал трудности в борьбе за свою жизнь и здоровье, когда мы ещё не знали об этом. Потому, этой фразой я вспоминаю часто его. И история моя будет именно о нём.
Дедушка был таким сильным, что мы даже не думали, что жизнь может подкосить и его. Я всегда приходила к нему со своим великом, с просьбой починить дырявое колесо, или посмотреть, что у меня со скоростями. Когда болезнь его застала врасплох, было так непривычно видеть свисшую кожу от долгого пребывания в постели.. Но и это всё, Казалось бы, прошло!
Несколько попыток борьбы ещё, и всё вновь наладилось.
Мы всей роднёй выдохнули. Поэтому, когда сон приснился мне, паниковать особо я и мама моя не стали.
Сон выпал на конец мая. Мне снилось застолье, две моих бабушки - родная и троюродная. Что-то отмечают. Троюродная бабушка живет уже несколько лет одна, так сложилось. Во сне я увидела, как к ней подходит троюродный дедушка и обнимает со спины. Тогда я стала кричать, что он пришел, была напугана. Немного перепутала сон с явью.
Далее мне снится он же, с метлой и с грозным, до ужаса сердитым лицом, глядящим на меня, и подметающим землю у самого себя под ногами.
Меня ветром поворачивает и я вижу больницу своего родного городка, вижу первый этаж и выходит врач с палаты. Он ничего не озвучивает в слух, единственное, что он делает: пожимает плечами, сжимая губы, качает головой в лево-право, и снимает перчатки, запачканные чем-то красным. В голове у себя я услышала - «не спасли».
Проснувшись в почти 6 утра, я как всегда написала сон маме. И позже мы поговорили о нём. Ничего не было понятно. Догадок мы не строили, чтобы ничего не пророчить. Оставили этот сон, никому не рассказывая. Спустя несколько дней, я узнаю от родной бабушки, что с дедушкой приключилась вновь проблема.
Но о сне я не вспоминала, мы были все озадачены его состоянием, хотя до конца верили в то, что всё будет хорошо и на этот раз. Я всегда была рада разговору с ним, поэтому, даже будучи в дали, звонила ему не реже, чем 1 раз в неделю. А наши разговоры могли длиться часами.
Это такой был человек для меня, который стал мне не только дедушкой, но и другом. Толком любви от папы я не получала, поэтому, дедушка очень старался быть со мной в разных ситуациях. Никогда меня не обвинял, и никогда не допускал грязных разговоров и слухов при нём. Поэтому мы всегда говорили только о хорошем, и о том, что нас тревожит, что бы поддержать друг друга.
Когда дедушка приболел, я верила, что всё будет хорошо. Ему сделали операцию, и он почувствовал себя лучше. Всё стало хорошо. Он находился в позитивно. Состоянии и был дома. Спустя несколько часов, произошло что-то нехорошее, ему стало плохо. После этого, он оказался вновь в больнице.
Там ему оказывали всяческую помощь, и ему даже стало как-то лучше. Я вновь позвонила ему, чтобы поговорить, как всегда. И наш разговор закончился так:
-«Всё будет хорошо, больше температура не поднимется, такое случается после операции, я прочитала»
-«Да?»
-«Да»
-«Хорошо».
Следующей ночью он ушел.
Этот день был днем рождения моей троюродной бабушки. И лежал дедушка именно в той больнице, там, где мне приснилось. И то, что с ним произошло - концовка моего сна.
А троюродный дедушка, который обнимал во сне троюродную бабушку за столом - по просту её поздравлял с праздником.
И действительно, почему за столом не было дедушки моего? Только после всего подумала я.
Можно ли было что-то изменить?! Я долго думала над этим. Мы размышляли с бабушкой на эту тему. Конечно, то, что произошло - никак не могли остановить уже врачи. А вмешательство ускорило процесс. Получается, что если бы не оно, он бы мог ещё пожить какое-то время. Но сколько?! Да и в каком состоянии?
Это так обидно, когда невозможно ничего сделать..