Найти тему

Приёмы в текстах, которые продают за вас

Помните сериал «Триггер»? Там по сюжету герои выдают бурные реакции, когда попадают в определенные «триггерные» для их психики ситуации.

Так вот, в маркетинге тоже есть приемы, на которые реагируют люди. Только реакция одна — принять решение о покупке.

Эти приёмы — психологические триггеры.

Проще говоря, это такие «крючки», благодаря которым человек видит продающий текст, и вместо «а надо ли мне это?» на подсознательном уровне думает: «о, мне нужно это купить!»

И, когда вы добавляете в ваши тексты такие триггеры, вы помогаете человеку решиться купить у вас (класс, правда?)

Расскажу историю 👇

5 лет назад я хотела купить одну очень модную щетку для сухого массажа.

Почему-то на сайте вместо кнопки «оплатить» была кнопка «связаться с менеджером». Я удивилась. Но щетка была очень уж многообещающей, поэтому смело нажала кнопку и стала ждать звонка менеджера.

Когда он позвонил, диалог развернулся неожиданно))

Вот он:

— «Здравствуйте, вы оформили заказ на сухую щетку».

— «Да».

— «Сухая щетка является хорошей профилактикой против целлюлита. Но, если вы хотите избавиться от него полностью, нужен комплексный подход. Поэтому мы предлагаем вам приобрести вместе с щеткой специальный скраб и массажное масло для достижения наилучшего эффекта».

— «Спасибо, мне только щетку».

— «Но вы же хотите избавиться от целлюлита?»

— «Да».

— «Тогда вам нужен скраб и масло. Специальные компоненты проникают глубоко под кожу и расщепляют жировые ткани. Одной щеткой такого эффекта не добиться».

Надо сказать, что щетка стоила 2000 рублей, а скраб + масло — еще 5000, итого 7000 рублей. Согласитесь, внушительная разница для человека, который планировал потратить всего лишь 2 тысячи своих кровных.

И знаете что? Во время этого разговора мне очень, ОЧЕНЬ хотелось потратить именно семь))) Потому что я же хотела избавиться от целлюлита! А значит — это то, что мне поможет!

Заберите мои деньги!
Заберите мои деньги!

От покупки тогда меня спасло лишь только то, что я читала книгу одного из самых богатых копирайтеров Америки — «Триггеры» Джозефа Шугермана.

Надо отдать должное маркетологам фирмы-производителя щетки. Скрипт продаж был составлен идеально. В него включили мощный триггер «последовательность», из-за которого я чуть было не потратила лишние деньги.

Триггер не сработал лишь по одной причине: я уже о нем знала и вовремя сообразила, что вообще происходит. И наконец-то поняла, почему на сайте вместо кнопки «оплатить» стоит кнопка «звонок менеджера» 😉

Такая ситуация может произойти с кем угодно и где угодно. Например, в салоне мобильной связи — «Ну вам же нужен чехол на новый телефон?»

Или в автосалоне: «Вы только сядете в машину, и ваш новенький салон мигом заляпается следами от обуви. Лучше сразу берите коврики».

Или еще проще: касса в массмаркете. Люди уже пришли, уже что-то купили. А тут на кассе всякие дешевые мелочи. «Возьму-ка что-нибудь», совершенно справедливо думает покупатель. Ведь его психика думает ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.

Вроде бы мелочи, но средний чек взлетает ого-го.

Вот молодцы, в одном месте все купили!
Вот молодцы, в одном месте все купили!

Американский маркетолог Роберт Чалдини, автор книги «Искусство влияния» также приводит пример эксперимента с соцопросом. Цель опроса — пожертвование для благотворительной организации.

Когда у людей спрашивали, не пожертвуют ли они благотворительной организации, те уклонялись. Но! Стоило построить диалог так:

«Скажите, вы считаете себя щедрым человеком?»

— «Да!»

— «Тогда вам ведь не будет трудно пожертвовать немного нашей благотворительной организации?»

Как процент благотворителей вырос на 70%.

Конечно же, триггер «последовательность» используется в онлайн-проектах .

Например, когда эксперт создает продуктовую линейку и включает в нее дешёвый онлайн-продукт (услугу) и более дорогой. Если человек покупает дешёвый, то с большей вероятностью купит и дороже, так как уже покупал у этого эксперта.

В самих текстах это могут быть такие фразы: «если вы хотите...(быть здоровым, богатым, с накачанной попой) — то приходите на курс....(по фитнесу, денежным медитациям и проч.)

И это всего лишь 1 из 30 (!!!) видов психологических триггеров.

Представьте себе, что, зная все 30, вы можете 👇

✅ Продавать услуги через тексты;

✅ Пробивать «рекламную слепоту» и привлекать внимание к своим продуктам среди сотен других рекламных постов;

✅ Привлекать больше клиентов;

✅ Увеличивать средний чек и свой доход.

Я, Лилия Маер, копирайтер с опытом работы в продажах онлайн-продуктов 5 лет, приглашаю вас на свой авторский курс «Копирайтинг для экспертов: как писать тексты для соцсетей».

Где вы узнаете все 30 психологических триггеров и поймете, как использовать их в своих текстов для продаж.

Но это еще не всё, что будет на курсе. Так же вы:

✅ За 3 дня составите контент-план на 4 месяца и перестанете переживать, о чем писать в блоге;

✅ Поймете, как писать легко и интересно, чтобы цеплять внимание читателя и при этом тратить на пост не больше 30 минут в день;

✅ Узнаете о 7 видах цепляющих заголовков, чтобы привлекать внимание к своим текстам с первой строчки + чек-лист «100 цепляющих заголовков» в подарок;

✅ Напишете 13 готовых текстов для блога — 6 продающих постов в разных жанрах + 7 полезных.

Стоимость — 1 1 8 0 0 р . (тариф с моей личной обратной связью).

Длительность курса — 1,5 месяца.

Уроки выходят 2 раза в неделю.

Комфортный режим обучения — на выполнение заданий дается от 3 до 5 дней.

На протяжении всего курса я сопровождаю вас — отвечаю на вопросы, помогаю отредактировать тексты.

Успевайте занять место по ссылке https://texstsforonline.ru/

До встречи!