Порядок приемки — это взаимодействие заказчика и поставщика при передаче товара, результатов работ или услуг. Этот порядок детально прописывают в контракте.
Если контрактом предусмотрели этапы, то проводите приемку и экспертизу по итогам каждого этапа. В длящихся контрактах с периодической оплатой приемку и экспертизу проводите ежемесячно, еженедельно — строго по условиям контракта.
Минфин в письме от 25.10.2021 № 24-06-06/86152 разъяснил, что в закупках с неизвестным объемом тоже применяют правила отдельного этапа. Для этого в контракте нужно прописать этапы поставки части товара, выполнения части работы или услуги по заявкам заказчика с последующей приемкой и оплатой. Если в контракте таких условий нет, то приемка части товара, работы или услуги не является этапом исполнения контракта.
В ходе приемки проверьте, отвечает ли продукция условиям контракта. Смотрите, что проверить при закупке товаров, работ и услуг.
Как провести экспертизу и фактическую приемку ТРУ
11 апреля 202311 апр 2023
4
~1 мин