Найти в Дзене
Дром

Беспроблемная иномарка за 200 000 ₽ — так бывает?

Выясняем это на тесте Hyundai Elantra 2004 года 😉 Машина на обзоре: седан с мотором 1,6 л на 105 л.с., МКПП-5, пробег — 282 000 км. Кузов: — Коррозия — реальная проблема, часто страдают колёсные арки, кромка капота, передняя часть крыши, зона между порогом и передним крылом. При этом бороться со ржавчиной нужно быстро, чаще всего рекомендуют менять повреждённый элемент целиком. — Кстати, корейские экземпляры больше страдают от рыжиков, чем Элантры, собранные на ТагАЗе. — Из-за проблем с вентиляцией салона ржавчина встречается на салазках сидений, рычажках открытия багажника и лючке бензобака. — Быстро изнашивается фурнитура дверей, молдинги и зеркала, трапеции дворников. Салон: — Неплохой дизайн, хорошая эргономика, но везде жёсткий пластик, который легко царапается и скрипит. — Кресла удобные и не просиженные, несмотря на большой пробег, но удобству посадки может помешать отсутствие регулировки руля по вылету. — На втором ряду приемлемый запас места, багажник средний. — У нас машина

Выясняем это на тесте Hyundai Elantra 2004 года 😉

Машина на обзоре: седан с мотором 1,6 л на 105 л.с., МКПП-5, пробег — 282 000 км.

Кузов:

— Коррозия — реальная проблема, часто страдают колёсные арки, кромка капота, передняя часть крыши, зона между порогом и передним крылом. При этом бороться со ржавчиной нужно быстро, чаще всего рекомендуют менять повреждённый элемент целиком.

— Кстати, корейские экземпляры больше страдают от рыжиков, чем Элантры, собранные на ТагАЗе.

— Из-за проблем с вентиляцией салона ржавчина встречается на салазках сидений, рычажках открытия багажника и лючке бензобака.

— Быстро изнашивается фурнитура дверей, молдинги и зеркала, трапеции дворников.

Салон:

— Неплохой дизайн, хорошая эргономика, но везде жёсткий пластик, который легко царапается и скрипит.

— Кресла удобные и не просиженные, несмотря на большой пробег, но удобству посадки может помешать отсутствие регулировки руля по вылету.

— На втором ряду приемлемый запас места, багажник средний.

— У нас машина в максималке, здесь есть климат, подогревы сидений, электростеклоподъёмники — всё что нужно.

— С электрикой проблем мало, генератор до ремонта ходит по 200 000 км, есть жалобы на жгуты проводки, подогрев сидений и стеклоподъёмники, но это всё недорого чинить.

Техника:

— Мотор без особых претензий: чугунный блок, ремённый привод ГРМ, простая электрика.

— Среди болячек — текущие прокладки и сальники, недолговечные опоры и гидрокомпенсаторы, часто подводит навесное оборудование и система охлаждения.

— Динамика средняя, после 3 500 об/мин есть ощутимый подхват, расход — 9,5 л АИ-92.

— МКПП чёткая, с возрастом может терять масло, не слишком долговечные ШРУСы.

— Подвеска плавно отрабатывает профиль дороги, рулевому не хватает остроты, тормоза достаточные, узлы крепкие и недорогие в обслуживании.

Эту машину купили два года назад за 200 000 ₽, с тех пор на ремонт ушло ещё около 150 000 ₽. Сейчас на Дроме подобные экземпляры стоят около 250 000 ₽.

Хороший вариант первой машины или рабочей лошадки? 🤔

#дромтест #вторичка #hyundai #elantra