Выясняем это на тесте Hyundai Elantra 2004 года 😉 Машина на обзоре: седан с мотором 1,6 л на 105 л.с., МКПП-5, пробег — 282 000 км. Кузов: — Коррозия — реальная проблема, часто страдают колёсные арки, кромка капота, передняя часть крыши, зона между порогом и передним крылом. При этом бороться со ржавчиной нужно быстро, чаще всего рекомендуют менять повреждённый элемент целиком. — Кстати, корейские экземпляры больше страдают от рыжиков, чем Элантры, собранные на ТагАЗе. — Из-за проблем с вентиляцией салона ржавчина встречается на салазках сидений, рычажках открытия багажника и лючке бензобака. — Быстро изнашивается фурнитура дверей, молдинги и зеркала, трапеции дворников. Салон: — Неплохой дизайн, хорошая эргономика, но везде жёсткий пластик, который легко царапается и скрипит. — Кресла удобные и не просиженные, несмотря на большой пробег, но удобству посадки может помешать отсутствие регулировки руля по вылету. — На втором ряду приемлемый запас места, багажник средний. — У нас машина