Найти в Дзене

Мартин. Люсинда

Оглавление

Мартин.

Пингвин сел и заплакал. Да, он подарил Люсинде самый круглый и блестящий камушек, да, он любил её всеми фибрами души, она действительно была самой прекрасной в стае.

Но! Уже прошла неделя, как он увидел этот волшебный сон, и её во сне – чудную Панду. Милая, неспешная, она одиноко и немного боязливо примостилась в высокой траве и грустно жевала веточку бамбука. Задумчивый взгляд этих глаз в черных ободках сводил его с ума. Он был уверен – она грустит о нём, таком далёком, но таком родном. И ждёт.
Пингвины никогда ни в чём не сомневаются, и твердо идут к своей цели. Обманывать Люсинду ему было неприятно, в его сердце поселилась другая! Осталось дело за малым – каких-то десять тысяч километров к северу, и судьбоносная встреча сделает его и таинственную избранницу счастливыми.
Прощай, Люсинда!

Милая, я иду к тебе, мы встретимся, мы обязательно встретимся!

Пингвин всё никак не мог решиться. Дрейфуя на небольшой льдине, задумчиво смотрел вдаль. Но чудо! Волной, прямо к его лапам вынесло…бамбуковую веточку! Он с удивлением и восхищением рассматривал этот неизвестный предмет. Это знак! К чёрту сомнения! Набрав воздуха в лёгкие, с силой рванул в воду и волны океана приняли в свои глубины горячее сердце мечтателя.
Долго ли коротко, далеко ли близко…Что значат время и расстояния для влюблённого? Ровным счётом ничего.
Момент, тут не упоминается имя нашего героя, так вот, зовут его Мартин, просто, без фамилии и отчества.
Мартин был настоящим героем. Ведь проплыв двое суток к ряду, он очень мало отдыхал и совсем ничего не ел, хотя мелкая рыбешка так и сновала у поверхности воды. Не до того ему было вовсе.
На третьи сутки на горизонте показался корабль. Поравнявшись с нашим героем, он кажется «притормозил». «Тормозили» и люди, свесившись через борт, что-то кричали, суетились и размахивали руками. Пингвин, заплывший так далеко от берега, заинтересовал их не зря. Как выяснилось позднее, это было научно-исследовательское судно, покидающее берега Южного полюса. Конечно, учёных заинтересовал этот индивид, и они решили взять его на борт.
Мартин не сопротивлялся, а удаче только радовался. Его выпускали гулять по палубе, и он, взобравшись на бак, подолгу сидел глядя вдаль, прямо по курсу. Но…на определённом этапе понял, курс корабля уклоняется от нужного ему пути, и недолго думая, сиганул в воду. Таким образом, ему удалось скоротать своё путешествие ещё один раз, только теперь это было рыболовецкое судно, и здесь он вдоволь наелся рыбы.
Но вот вода становилась все теплее, рыбы и растительность изменились.
Акулы. Конечно, они попадались ему на пути, но хищники не едят что попало. Незнакомое животное они с удивлением обнюхивали, и решали не рисковать, пробуя подобную пищу, дабы не случилось несварения. Уплывали, вильнув хвостом, а целеустремлённый взгляд Мартина, даже не считал нужным на них останавливаться.
И вот, в предвкушении окончания пути, из последних сил, он грёб всё сильнее. Но казалось, что он не двигается с места. От усталости и нервного перенапряжения, пингвин расслабился и поддался воле волн, его неспешно вынесло на берег.
Отдышавшись, двинулся в путь. Панда (а имени возлюбленной он почему-то не знал, тем и таинственней представлялась ему встреча), её образ стоял перед глазами и вел через все мыслимые и немыслимые преграды.

***

Они сидели, обнявшись, в зарослях бамбука.
– Ждала?
– Кого?
– Как же так, неужели я всё придумал?
– Да брось ты, я только рада. Ты симпатичный! – Мэри наконец-то прожевала свою веточку и лениво растянулась на травке.
– Как ты меня нашёл?
– Сам удивляюсь, я бы тебя ни с кем не перепутал.
– Зоопарк тут местный, новичков сейчас отлавливают. Олень недавно попался, хороший был парень. Чует мое сердце недоброе, – Мэри задумчиво глядела в небо, Мартин же испуганно завертел головой.
Они решили укрыться на берегу, в тихой бухте океана. Построили себе шалаш. Жизнь потекла своим чередом. Мартина умиляла ленивая грация Мэри, а её забавляла его веселая походка. Панда пробовала рыбу, но ей не понравилось, как и пингвину, бамбук показался жестковатым. Эта разница вкусов им совсем не мешала.
Тихими вечерами им шелестел прибой, а лучи заходящего солнца ласково и игриво обнаруживали то тут, то там эту ленивую парочку, копошащуюся на побережье. И только иногда, когда Мэри уже спала, уютно укутавшись в листьях шалаша, Мартин выходил на берег и грустно смотрел в сторону горизонта. Люсинда, как там она?

Люсинда.

Нет, Люсинда не ждала. Она не плакала, когда смотрела, как всё дальше от берега отплывает её возлюбленный и швырнула ему вдогонку камушек, тот самый. Получился неплохой “блинчик”, жаль не достал затылка неверного супруга. Вздохнув, Люсинда взглянула на Солнце – яркие лучи пригревали и ласкались, весна была в самом разгаре, и грустные мысли никак не могли завладеть покинутой птицей. Значит в этом сезоне опять не будет птенцов, и это единственное, что её расстраивало, но если бы подобное предательство случилось, будь яйца уже отложены? Эта мысль пугала и успокаивала одновременно. Что ни делается, всё к лучшему, подумала она, я ещё молода и красива, видных самцов на побережье “пруд пруди”. Чего стоит один только Вальдемар, самый крупный из всех, кого она встречала, хотя и немолодой. Надо бы присмотреться к нему получше, во всяком случае, надёжный. Вон он, робко прячет своё тело в утёсах, и, наверняка, наблюдает за ней.

Конечно, чувства к Мартину у Люсинды были, и непростые, а потому женское сердце сразу подсказало, куда направился её суженый. Вряд ли ей стать его избранницей, не будь она самой привлекательной в стае, а потому сердце мужчины-охотника, добившегося своей цели, как известно, отправится на поиски и завоевание “новых горизонтов”. В таких размышлениях проводила Люсинда свои дни, и не обращала внимания, на кружившего над ней, вот уже который вечер подряд, странствующего Альбатроса. Тот то взмывал вверх, то стрелой падал в море. И вот к её лапкам была выброшена, внушительных размеров, рыба. Люсинда оценила добычу, это вам не камушек…

– Мадам, о чём горюем? – голос Альбатроса был тягучим и бархатным, у девушки задрожало сердце, но она не подала виду и даже не посчитала нужным ответить. Что может привлечь такого красавца в ней, хотя и лучшей представительнице своего вида, но всё-таки водоплавающей.

– Не жди, он не вернётся, даже если захочет, сам себя не простит, несмотря на то, что ты будешь к нему снисходительна, – пророкотало сверху. Вот такого Люсинда не ожидала, оказывается земля слухами полнится, да настолько, что слухи расползлись так высоко. Впрочем, она подняла рыбу и понесла её к себе, ведь не при постороннем же начинать трапезу.

Все еще стараясь не думать об Альбатросе в небе, наша красавица продолжала размышлять. Вальдемар не подходит, потомство от него будет хилое, всё-таки возраст, да к тому же он поэт, а стихами детей не накормишь, и себя и свою любовь он любит больше, чем её. А вот тот, в облаках который…но нет, это слишком нереально, что она о себе в конце концов возомнила? Но как же подарок? Люсинда остановилась и посмотрела на добычу – налим, её любимый, как он догадался? Где-то она слышала, что размах крыльев Альбатроса достигает трех с половиной метров, да, такой как обнимет…

И вдруг Люсинда осознала – она не единственная и неповторимая, даже несмотря на внимание ширококрылого красавца. Она – одна из тысяч таких же, всего лишь птица, да и то водоплавающая. Она никогда не увидит землю, снега Антарктиды с высоты птичьего полёта, никогда не увидит ничего, кроме своего побережья. Почему эта мысль пронзила её именно сейчас, когда жизнь, казалось бы, поворачивается к ней своей лучшей стороной и жирная рыбёшка обещает быть такой вкусной. Неужели ей подарил это вдохновение незнакомец в небе? Не нужны ей ни рыба, ни камушки, никто и ничто не способно дать ей то, чего она действительно хочет – подняться в небо! Всё ещё круживший над ней Альбатрос словно прочитал эти мысли.

– Я научу тебя летать! – послышалось тихое и бархатное свысока.

Люсинда подняла голову и слёзы подступили к горлу, но она ему поверила.

– Как тебя зовут? – промолвила она.

– Моё имя шепнет тебе встречный ветер, когда ты поднимешься к облакам.

Ничего не ответила Люсинда, но то, что её жизнь никогда больше не будет прежней, это она точно знала. Лучше разбиться о прибрежные скалы, чем всю жизнь влачить своё жалкое водоплавающее существование. Все-таки Мартин был прав, когда подарил свой камушек самой лучшей девушке в стае.

***

По берегу брёл одинокий, исхудавший и потрепанный пингвин, это был Мартин. Вчера воды Антарктики вынесли его на родное побережье, он проделал свой известный путь, теперь обратно, так и не сумев простить себе измену. По возвращении пингвины стаи рассказали ему красивую историю любви Люсинды и Альбатроса, и о трагической гибели его возлюбленной – она так мечтала научиться летать. Теперь Мартину предстояло с этим жить.

Автор: alla

Источник: https://litbes.com/martin/, https://litbes.com/lyusinda-prodolzhenie/

Больше хороших рассказов здесь: https://litbes.com/

Ставьте лайки, делитесь ссылкой, подписывайтесь на наш канал. Ждем авторов и читателей в нашей Беседке!

Здесь весело и интересно.

#фантастика #рассказ @litbes #литературная беседка #фэнтези #рыцари и дракон #жизнь #юмор #смешные рассказы #книги #чтение #романы #рассказы о любви #проза #читать #что почитать #книги бесплатно #бесплатные рассказы